Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) расширил возможности чата поддержки в интернет-банке «УБРиР Бизнес Лайт». Теперь предприниматели могут оперативно консультироваться с банком по вопросам валютного контроля.
Эксперты банка ответят на вопросы о порядке переводов иностранному контрагенту, правилах оформления документов или коде валютной операции. Также можно проконсультироваться по внешнеторговым контрактам, договорам по выдаче или получению займов между нерезидентами и клиентами УБРиР, постановке или снятию с учета контрактов и другим вопросам. Кроме того, в чате клиенты могут обмениваться документами с банком.
Для получения консультации в чате интернет-банка нужно выбрать тему «Вопросы валютного контроля». УБРиР постоянно работает над уровнем предоставляемого сервиса, а потому стремится обслуживать клиентов в самые кратчайшие сроки. Так, обратившись в чат, предприниматели получат ответ на первое сообщение в среднем за 30 секунд. Время ответа на последующие сообщения в диалоге составляет всего 1-1,5 минуты. Служба поддержки работает с понедельника по пятницу с 6:00 до 18:00 по московскому времени.
«Нам очень важно быть надежным партнером для бизнеса, в том числе в вопросах валютного контроля. Многие предприниматели, занимающиеся внешней торговлей, оперативно перестраивают свою работу и, естественно, сталкиваются с новыми вопросами. Мы готовы консультировать по ним клиентов и оказывать поддержку во всех каналах, в том числе дистанционно. Теперь предпринимателю достаточно выделить несколько минут, чтобы изложить ситуацию в чате ответственному сотруднику банка, а тот в свою очередь поможет с решением», — рассказала директор по развитию корпоративного бизнеса УБРиР Елена Сорвина.
Напомним, с недавнего времени клиентам банка стали доступны международные расчеты в новых валютах: предприниматели могут рассчитываться или оплачивать счета в армянских драмах, белорусских рублях, киргизских сомах и таджикских сомони, а также арабских дирхамах и турецких лирах.
Лицензия ЦБ РФ 429 от 06.02.2015