Примерное время чтения: 2 минуты
75

Потребительская активность клиентов УБРиР растет

Клиенты Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) увеличили потребительскую активность в первом полугодии 2023 года. За первые 6 месяцев объем потраченных по картам средств вырос на 6%. Традиционно больше всего транзакций проводится в супермаркетах и универсамах.

«Интерес к покупкам у держателей наших карт медленно восстанавливается к докризисным показателям. По отчетам ЦБ этот тренд фиксируется в целом по рынку. При дальнейшей стабилизации экономических условий и стимулирующих мер во втором полугодии прогнозируем дальнейшее укрепление потребительского спроса», — Алексей Волошин, управляющий директор центра развития кредитных карт УБРиР.

В первом полугодии УБРиР расширил линейку дебетовых карт. В частности добавились карты для премиум-сегмента, а также появился региональный продукт — Единая социальная карта «Уралочка». Эту карту можно выпустить в юбилейном дизайне, посвящённом 300-летию Екатеринбурга. Для новых владельцев таких ЕСК «Уралочка» предусмотрен повышенный кешбэк 10% в категориях «Театры, кино и другие развлечения». Эта акция действует до конца августа.

По словам Алексея Волошина, интерес к покупкам стимулируют как банковские кешбэк-системы, так и партнерские программы, где скидки предоставляют сами ритейлеры.

«У нас партнерская программа действует с мая 2022 года. За прошлый год количество ритейлеров выросло в 4 раза. На сегодня клиентам доступно более 3000 предложений с кешбэком и промокодами», — пояснил эксперт.

В ТОП-3 наиболее популярных у клиентов УБРиР ритейлеров вошли KazanExpress, МВидео и Детский мир. Чтобы получать скидки и кешбэк от партнеров УБРиР нужно зарегистрироваться в программе лояльности в мобильном приложении.

Реклама. Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР). Лицензия ЦБ РФ 429 от 06.02.2015 www.ubrr.ru

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах