Примерное время чтения: 1 минута
74

Аналитики рассказали, что покупали челябинцы этим летом

Минувшим летом жители Челябинской области стали меньше денег тратить на лекарства и больше – на хобби и спорт. К таким выводам пришли аналитики Сбербанка, изучив данные о покупках южноуральцев через интернет.

В исследовании учитывались все платежи на онлайн-площадках Челябинска и Челябинской области, подключённых к интернет-эквайрингу Сбера. Всего за три летних месяца южноуральцы оплатили дистанционные покупки более 2 млн раз. По сравнению с периодом с января по май, на 20% сократились траты на лекарства. Зато число платежей за услуги и товары, связанные со спортом и активным отдыхом, увеличилось почти в два раза.

Кроме того, южноуральцы летом стали на 36% чаще оплачивать через интернет строительно-подрядные работы. Количество онлайн-платежей за гостиничные номера увеличилось в два раза, а покупки железнодорожных и авиабилетов - на 58%.

Аналитики пришли к выводу, что южноуральцы чаще заказывают фастфуд, чем блюда из ресторанов – 108 тыс. против 7,6 тыс. операций.

«Делать покупки в интернете стало для нас нормой жизни: мы не только заказываем продукты в онлайн-магазинах, но и планируем путешествия, ищем и оплачиваем услуги подрядчиков, покупаем обучающие курсы. Сегодня благодаря банковским сервисам онлайн-оплата доступна в любых каналах: на сайтах интернет-магазинов, в соцсетях, приложениях и мессенджерах», - отметил председатель Уральского банка Сбербанка Дмитрий Суховерхов.

Управляющий Челябинским отделением Сбербанка Денис Чугунов добавил, что популярность безналичных платежей растет год за годом. Юридическим лицам эквайринг помогает увеличить поток клиентов за счёт скорости обслуживания и минимизирует риск получения фальшивых банкнот. А покупатели могут получать бонусы по программе «СберСпасибо» и потом оплачивать ими до 99% от суммы в чеке при покупках у партнёров банка.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах