Курганцы стали больше чаще ТВ-программы с мобильных устройств. По сравнению с прошлым годом рост интернет-трафика на сайты цифровых каналов составил 43%, а за два последних года потребление выросло в 2,2 раза. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений к 20 интернет-ресурсам.
Больше всего жители Курганской области стали наблюдать за спортом. Объем данных, потраченных на просмотр видео этой тематики на сайте «Матч ТВ», увеличился в 5,3 раза к показателям прошлого года.
На втором месте по динамике интереса оказались информационно-аналитические программы, фильмы и сериалы, включая советские кинокартины, на телеканале «МИР». Динамика составила 1,7 раза к прошлому году. В 1,5 раза увеличился спрос на программы «НТВ, на треть выросла активность на площадках «СТС» и «ОТР». Остальные ресурсы показали снижение трафика.
Примечательно, что в отличие от свердловчан и южноуральцев, жители Курганской области не показали особого увлечения к сериалам и фильмам мистического характера.
Самым популярным днем для мобильного телесмотрения у курганцев обычно становится четверг. Трафик в этот день на 30% превышает среднесуточные показатели.