В полицию Аши обратилась 70-летняя женщина, рассказавшая, как едва не стала жертвой мошенничества якобы с установкой нового домофона. Как сообщает пресс-служба регионального полицейского главка, в мессенджере неизвестный рассказал об установке домофона и попросил женщину продиктовать коды СМС для выдачи ключей от домофона.
«После этого женщине стали поступать звонки от «представителей портала Госуслуг» и «правоохранительных органов». Звонившие убедили пенсионерку, что её личный кабинет взломан, и все личные сбережения необходимо перевести на «безопасный счет», - раскрывает полиция подробности обмана.
Женщина поехала в банк, чтобы получить деньги и перевести на «безопасный счёт». Но после разговора с клиенткой сотрудник финансового учреждения сразу поняла, что имеет дело с мошенниками, и обратилась в полицию.
Новости и статьи АиФ-Челябинск в Telegram — подпишись!
Директор фирмы пойдёт под суд за недостроенный мост под Челябинском
Жительница Шадринска получила 1,5 млн долга из-за старого номера телефона
Самарец ответит в суде за хищение 7 млн рублей у южноуральцев
В Челябинске мужчина арендовал VR-шлемы и сдал их в комиссионку
Мошенники уговорили курганца стать биржевым инвестором и вложиться в бизнес