Аргументы и Факты
chel.aif.ru
Челябинск
Аргументы и Факты
chel.aif.ru
Челябинск
Примерное время чтения: меньше минуты
40

В Аше бдительный сотрудник банка предотвратил мошенничество

Елена Фомина / АиФ
Аша, 1 июля - АиФ-Челябинск.

В полицию Аши обратилась 70-летняя женщина, рассказавшая, как едва не стала жертвой мошенничества якобы с установкой нового домофона. Как сообщает пресс-служба регионального полицейского главка, в мессенджере неизвестный рассказал об установке домофона и попросил женщину продиктовать коды СМС для выдачи ключей от домофона.

«После этого женщине стали поступать звонки от «представителей портала Госуслуг» и «правоохранительных органов». Звонившие убедили пенсионерку, что её личный кабинет взломан, и все личные сбережения необходимо перевести на «безопасный счет», - раскрывает полиция подробности обмана.

Женщина поехала в банк, чтобы получить деньги и перевести на «безопасный счёт». Но после разговора с клиенткой сотрудник финансового учреждения сразу поняла, что имеет дело с мошенниками, и обратилась в полицию.

Новости и статьи АиФ-Челябинск в Telegram — подпишись!

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах