38

Следствие озвучило первую версию в рамках «дела о броме»

Разрушение емкостей с бромом произошло в результате невнимательности дежурного по механизированной горке ст. Челябинск-Главный Сергея Абрамова, который не заметил условное обозначение в сортировочном листе (спускать с горки запрещено) и дал команду на спуск вагона.

Также рассматриваются версии о виновности в произошедшем лиц, осуществлявших загрузку брома в вагон в нарушение установленных правил, а также должностных лиц ОАО «РЖД», на которых возложены обязанности надлежащего исполнения правил производства маневровых работ на механизированной горке.

По сообщению пресс-службы Следственного комитета РФ, на сегодняшний день следователи осмотрели механизированную сортировочную четную горку, с которой был произведен спуск вагона, и изъяли образцы грунта и воздуха. По ним назначены судебно-химические экспертизы. При осмотре внутреннего помещения вагона установлено разрушение ряда бутылей и тары. Продолжается изучение изъятых в структурных подразделениях ОАО «РЖД» Южно-Уральская железная дорога документов, журналов инструктажа, перевозочных и должностных инструкции.

По данным следствия, в результате выброса паров брома пострадали 132 человека, из которых 50 были госпитализированы. На настоящий момент потерпевшими признано 10 человек. Большинство пострадавших не были жителями Челябинской области и покинули ее пределы. В ближайшее время будут проведены выемки историй болезни лиц, обратившихся за медицинской помощью, с целью назначения судебно-медицинских экспертиз для определения вреда здоровью.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах