Сервис «Яндекс-Еда» провел исследование по городам-миллионникам, чтобы выяснить пищевые предпочтения россиян. Оказалось, что в Челябинске чаще всего заказывают сэндвичи, а в Магнитогорске -бургеры.
Самый популярный вид супа в Челябинске - «Том ям».
«В Москве и Перми самая популярная пицца - «Маргарита», в Казани - с курицей, в Челябинске - мясная», - пишут авторы исследования.
Кофе в городах-миллионниках намного популярнее чая. Самые «кофейные» из крупных городов — Тольятти, Санкт-Петербург, Ярославль, Липецк и Магнитогорск.
Самый популярный вид каши — овсяная. В Воронеже и Нижнем Новгороде блины чаще всего берут с мясом, в Казани — со сметаной, в Омске — с маслом, а в Перми добавляют в них помидоры. В Челябинске самый популярный вариант — с ветчиной и сыром.
Кроме того, у нас омлет популярнее, чем яичница.
Напомним, что аналитическая записка подготовлена на основании заказов за июль-сентябрь этого года. А кроме сервиса «Яндекс-Еда» есть много других агрегаторов по доставке, где расклад может быть совершенно иным.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть