Восьмибалльные пробки сковали магистрали Челябинска в первый рабочий день нового года.
Горожане возмущены: куда делась современная дорожная техника, которую «Южуралавтобан» по требованию губернатора Бориса Дубровского закупил в декабре?
Результата не видно
Автомобилисты со стажем считают, что ещё пару лет назад, когда дороги курировал ныне обанкроченный МУП «ДРСУ», нареканий было гораздо меньше. Халатность дорожников из «Южуралавтобана» в конце прошлого года подтвердила и прокуратура. Выяснилось, что магнитогорская компания выполняет муниципальный контракт не в полном объёме. В результате из-за гололёда за три дня ноября произошло около 500 ДТП. После того как претензия поступила лично главе Челябинска Евгению Тефтелеву, в фирме сменился директор. Региональное министерство дорожного хозяйства и транспорта открыло для населения горячие линии по вопросам качества уборки дорог от снега. В ведомстве рассказали, что только от челябинцев за десять дней поступило свыше 120 звонков.
«Отдыхал в горнозаводской зоне Челябинской области. Снег там шёл регулярно. Казалось бы, Юрюзань и Сатка - маленькие, богом забытые города, но дороги там просто «вылизывали». Трассу тоже чистили. Приехал в Челябинск 9 января. По проспекту Победы, улице Молодогвардейцев не проехать - всё в снежной каше, а на улице Захаренко - колея», - жалуется читатель «АиФ-Челябинск» Алексей ГАВРИЛОВ.
Возмущённые автомобилисты написали петицию на сайте change.org Президенту России. Подписи под ней поставили свыше тысячи человек.
Подмена?
«У нас второй год крупнейшим подрядчиком является ЗАО «Южуралавтобан». Мы им высказывали несколько раз претензии по содержанию дорог и необходимости приобретения техники. Сейчас закуплена техника для уборки Челябинска, региональных дорог и горнозаводской зоны. Техника новая, современная, будет без перебоев выходить на дороги», - заявил в конце 2015 года Алексей ГУЩИН, министр дорожного хозяйства и транспорта области.
Но, к всеобщему изумлению, эта фирма не стала участвовать в аукционе на выполнение работ по содержанию дорог Челябинска в 2016 году. Контракт на 980 млн рублей был подписан с единственным участником закупок - ещё одной компанией из Магнитогорска ЗАО «Южуралмост». Деньги выделили из бюджета региона. Активисты тут же заподозрили некие схемы: мол, победитель возьмёт субподрядчиком всё тот же «Южуралавтобан». При этом стоимость работ вырастет, а качество останется прежним.
« «Южуралмост» входит в группу компаний «Автобан» и обладает единой материально-технической базой с ЗАО «Южуралавтобан», - прокомментировал Евгений ЛУГАНСКИЙ, замдиректора компании. - В праздничные дни техника выходила на дороги в круглосуточном режиме: днём - 60 единиц, ночью - 110».
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть