384
Прокатиться на «Чёрной Марусе». В Челябинске действует музей ретро-авто
Челябинские коллекционеры авто-мототехники создали музей, в котором гостям разрешают сесть за руль автомобиля прошлого века. «Черная Маруся», «Захар», «Лягушка», «Горбатый», «Ушастый», «Тапок», «Машина Мюллера» тщательно восстановлены энтузиастами. Экспонаты необычного музея – в фотоподборке «АиФ-Челябинск».

















Исходные номерные знаки реконструируемых авто.
© АиФ / Людмила Ковалёва

Самый дорогой инвалидный кабриолет «Лягушка».
© АиФ / Людмила Ковалёва

Патрульный мотоцикл ГАИ СССР.
© АиФ / Людмила Ковалёва

Лучшие мотороллеры страны советов.
© АиФ / Людмила Ковалёва

Единственный в мире инвалидный снегоболотоход «Нара».
© АиФ / Людмила Ковалёва

Редчайший «Москвич-универсал».
© АиФ / Людмила Ковалёва

Мечта любого советского мальчишки.
© АиФ / Людмила Ковалёва

Для детей и инвалидов.
© АиФ / Людмила Ковалёва

Инвалидам такие машины выдавали бесплатно и меняли каждые три года.
© АиФ / Людмила Ковалёва

Самый уютный советский семейный автомобиль.
© АиФ / Людмила Ковалёва

Служебная авто-мототехника СССР.
© АиФ / Людмила Ковалёва

Ушастый «Запорожец» с форсированным двигателем для тех, кому надоели «Гелендвагены».
© АиФ / Людмила Ковалёва

В ожидании реставрации.
© АиФ / Людмила Ковалёва

Фронтовой внедорожник ГАЗ-67 способен буксировать легкую пушку.
© АиФ / Людмила Ковалёва

Чудо технической мысли ГДР – микроавтобус «Баркас».
© АиФ / Людмила Ковалёва

«Черная Маруся» - начало.
© АиФ / Людмила Ковалёва

Исходные номерные знаки реконструируемых авто.
© АиФ / Людмила Ковалёва

Самый дорогой инвалидный кабриолет «Лягушка».
© АиФ / Людмила Ковалёва

Патрульный мотоцикл ГАИ СССР.
© АиФ / Людмила Ковалёва

Лучшие мотороллеры страны советов.
© АиФ / Людмила Ковалёва

Единственный в мире инвалидный снегоболотоход «Нара».
© АиФ / Людмила Ковалёва

Редчайший «Москвич-универсал».
© АиФ / Людмила Ковалёва

Мечта любого советского мальчишки.
© АиФ / Людмила Ковалёва

Для детей и инвалидов.
© АиФ / Людмила Ковалёва

Инвалидам такие машины выдавали бесплатно и меняли каждые три года.
© АиФ / Людмила Ковалёва

Самый уютный советский семейный автомобиль.
© АиФ / Людмила Ковалёва

Служебная авто-мототехника СССР.
© АиФ / Людмила Ковалёва

Ушастый «Запорожец» с форсированным двигателем для тех, кому надоели «Гелендвагены».
© АиФ / Людмила Ковалёва

В ожидании реставрации.
© АиФ / Людмила Ковалёва

Фронтовой внедорожник ГАЗ-67 способен буксировать легкую пушку.
© АиФ / Людмила Ковалёва

Чудо технической мысли ГДР – микроавтобус «Баркас».
© АиФ / Людмила Ковалёва

«Черная Маруся» - начало.
© АиФ / Людмила Ковалёва
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть