Примерное время чтения: 2 минуты
232

АЗ «УРАЛ» представил модернизированную технику на выставке в Москве

Автомобильный завод «УРАЛ» представил обновленные машины на выставке строительной техники и технологий РФ «СТТ Expo», которая проходит с 23 по 26 мая в МВЦ «Крокус Экспо»  (Москва).

На выставке впервые представлен модернизированный полноприводный самосвал «Урал-6370»  полной массой 34 тонны. Его отличительной особенностью является двускатная ошиновка и обновленная кабина со спальным местом. Данный продукт расширяет продуктовую линейку полноприводных грузовиков, которые ранее выпускались в односкатном исполнении. На автомобиле установлен рядный дизельный двигатель мощностью до 420 л.с, 16-ступенчатая коробка передач. Основным элементом трансмиссии являются ведущие мосты с разнесенной главной передачей, с блокировкой межколесных дифференциалов мостов тележки, с блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту.

Неполноприводные грузовики «Урал» представлены бескапотными семействами С35510 и С34520. Ключевым в экспозиции является автомобиль-самосвал «Урал С35510» с колесной формулой 6х4 и грузоподъемностью до 21,5 т., предназначенный для транспортировки насыпных грузов. Надежные ведущие мосты 13т с межосевой и межколесной блокировками. Объем самосвальной платформы для перевозки грузов до 20 м³. Сбалансированная трансмиссия позволяет автомобилю эффективно работать в различных режимах. Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью 420 л.с (соответствует стандарту ЭК-5) обеспечивает высокий крутящий момент и низкий расход топлива.

«На выставке мы представляем семейство неполноприводных автомобилей бескапотной компоновки, диверсифицируя модельный ряд предприятия», - рассказал Александр Васильев, генеральный директор Торгового дома АЗ «УРАЛ».

Еще одна новинка – автобетоносмеситель на шасси «Урал С35510». Полезный объем смесительного барабана 9 м³, привод установки автономный. Прочные ведущие мосты и рама, мощный современный двигатель помогают автомобилю достигнуть высоких результатов работы в строительстве.

Среди обновленной техники также представлена комбинированная дорожная машина (КДМ) на шасси «Урал С34520». Автомобиль укомплектован поливомоечным и гидрооборудованием, щеткой, скоростным и боковым отвалами. КДМ предназначена для круглогодичного содержания дорог, патрульной снегоочистки, сметания мелкого мусора с асфальтобетонных покрытий, удаления наледи распределением противогололедных материалов, механизированного заполнения, выгрузки и перевозки различных сыпучих грузов.

Также в экспозиции участвует бортовой автомобиль с КМУ ИТ-150 на шасси «Урал С34520». На грузовик установлена бортовая платформа грузоподъемностью до 14,5 т. Автомобиль укомплектован дизельным рядным двигателем мощностью 328 л.с., 9-ступенчатой коробкой передач. Крано-манипуляторная установка способна поднимать грузы до 7 тонн при максимальном вылете стрелы до 19 метров.

Отличительная особенность всех представленных моделей – модернизированная бескапотная кабина, которая отвечает всем требованиям безопасности как для водителя, так и для пассажира. Приборная панель выполнена из качественного пластика с эргономичным расположением органов управления, электронная комбинация приборов с цветным дисплеем соответствует современным требованиям. Новый мультифункциональный руль - с кнопками управления и регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой. Оптимальный микроклимат в кабине обеспечивается эффективной климатической системой, кондиционером, качественными теплоизоляцией и уплотнениями дверей. По желанию заказчика кабина оборудуется спальным местом.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах