У меня много претензий к своей управляющей компании. Кому и как я могу высказать свои претензии?
Все замечания и пожелания в адрес той или иной управляющей компании вы можете высказать по горячей линии, которая организована администрацией Челябинска. Звонить можно в будни, в рабочее время, по телефону: 263-21-21.
Все данные, получаемые посредством горячей линии, будут учитываться и при масштабной проверке всех управляющих компаний города (эта работа уже началась).
Главное внимание будет обращаться на случаи перерасчёта, расход средств, предназначенных на капремонт, на то, оказываются ли все услуги, за которые жильцы платят, и факты незаконного заключения договоров с компаниями.
Кстати, в Челябинске с 1 августа началась массовая проверка управляющих компаний, работающих в сфере ЖКХ. Проверяющую комиссию возглавил первый вице-мэр С. Давыдов.
Смотрите также: