В парикмахерской меня подстригли так, как мне не хотелось. Могу ли я как-то вернуть потраченные деньги и получить компенсацию с горе-мастеров?
- Вы можете получить компенсацию, если докажете, что парикмахер действительно сделал не то, что вы хотели, - поясняет ситуацию С. Ожеред, ведущий специалист-эксперт управления Роспотребнадзора по Челябинской области. - Для начала попробуйте поговорить с мастером и администратором парикмахерской, директором. Если вам откажут, вы можете написать два заявления с жалобой: одно - для руководства парикмахерской, другое - в управление Роспотребнадзора по Челябинской области.
Смотрите также: ...Детей будут страховать от развода родителей? →
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть