Работники «Союзпищепрома» прошли обучение переговорным стратегиям

Очередной раунд обучения переговорным стратегиям прошел на объединении «Союзпищепром». Здесь, в рамках программы «Корпоративный университет», системно обучают навыкам ведения торговых переговоров. Руководители и рядовые сотрудники отделов продаж тренировались в эффективности переговорных поединков. Организаторами переговорного процесса выступала Уральская Школа Переговоров.

   
   

«Успеха бизнес может добиться только тогда, когда сотрудники искренне любят свой продукт, разделяют и транслируют ценности компании не с 8 до 17, а всегда! За два дня вместе с менеджерами по продажам "Союзпищепрома" мы прошли путь амбассадора бренда: от понимания "почему и для чего я работаю здесь?", через фокусировку внимания и аргументации на интересах партнёров, к умению донести ценность и выгоду своих предложений для них», - отметила Ольга Сероглазова, тренер Уральской Школы Переговоров.

Участники тренинга учились гордиться продукцией своего предприятия.  А гордиться и верить есть во что. Марка растительного молока Green Milk  от «Союзпищепрома» по данным концерна Tetra Pak, основанных на анализе количества проданных упаковок участникам рынка, является самой быстрорастущей в России. За 2020 год взлет на рекордные 283%. Шоколадные шарики и макароны «Перья» марки «Итальянские» по независимым тестам Роскачества лучшие в стране. Растительное масло «Здоровое меню» производится без использования гексана - методом прессования и удостоено серебряной медали Продэкспо 2021.

Есть в прайсе и уникальные позиции: лауреат Продэкспо 2021, Агро 2020 лапша для азиатских блюд, которая изготавливается методом «ручной раскатки» теста и мягкой сушки. Уникальное соевое молоко «Золотой латте» Green Milk, в составе которого куркума, имбирь, масло лимона и гвоздики – все что нужно для иммунитета. Каши с повышенным содержанием белка, макароны с в которых в два раза больше клетчатки, здоровые завтраки без сахара.  Всего в прайсе «Союзпищепрома» более 500 позиций.

Есть что предложить рынку и купить себе домой. Покупать свои продукты для себя, своей семьи - это один из важнейших критериев для менеджеров по продажам. Разнообразие ассортимента «Союзпищепрома» дает возможность закрыть разные потребности, а ориентация на здоровое питание позволяет быть в тренде и заботиться о собственной семье.

«Для нас сотрудничество с Уральской Школой Переговоров – долгосрочный проект. Все знают, что в спорте нельзя потренироваться один раз и все время выигрывать. Так и в продажах - нужно быть в форме, отрабатывать сложные моменты переговоров, находить аргументы и решения. Уверенность не берется из воздуха. Уверенность в продажах – результат знаний и опыта. Поэтому тренинги продолжаем, тем более что все тренинговые ситуации взяты из ежедневной практики продаж «Союзпищепрома»», - рассказал Павел Берестов, директор по развитию бизнеса ООО «Союзпищепром».

Новости компаний