«Завтрак шефа» - крупнейшей событие для ресторанных экспертов - прошел в Москве на площадке Loft Hall. Как отметила в интервью Первому каналу один из организаторов мероприятия в названии зашифрован второй смысл, это не только про еду, но и про завтра, про будущее ресторанной индустрии.
Три дня насыщенных встреч, шеф-повара со всей России, более 150 экспертов обсуждали импортозамещение, уникальные концепции и перспективы ресторанной индустрии. Во всем этом великолепии вкусов и разнообразии идей не потерялось растительное молоко Green milk из Челябинска, которое представило на суд рестораторов всю линейку вкусов растительного молока - 23 позиции.
Об участии «Союзпищепрома» рассказал руководитель проекта «растительные напитки» Дмитрий Полев:
- Мы впервые решили принять участие в «Завтраке шефа». Сегодня качество нашей линейки Green Milk Professional уже признано экспертами кофейной индустрии и обычными потребителями. Более 10 000 кофеен по всей России перешли на Green Milk. Поэтому сегодня нам важно представить свой продукт для шефов ресторанного бизнеса и кондитеров. Почему для ресторанов? Здесь наиболее требовательная и наиболее экспертная публика. Аксиома ресторанного бизнеса выгладит так: хороший ресторан должен подавать идеальный кофе на растительном молоке и хороший ресторан должен подавать эксклюзивный кофе на растительном молоке.
С учетом этих идей мы и представили расширенную линейку из семи вкусов Green milk Professional: Кокос, Миндаль, Фундук, Соя, Овес, Банан и Ваниль. В настоящее время «Союзпищепром» единственный на рынке России, кто готов предложить такую широкую гамму вкусов для создания стабильной кофейной пенки в капучино и латте. Кроме того, технологи «Союзпищепрома» разработали и уникальные вкусы для эксклюзивных кофейных напитков. Green milk «Золотой латте» – это имбирь, куркума, гвоздика и лимон на соевой основе, классический и востребованный в «кондитерке» вкус - Green milk «Яблоко-корица», и даже тропический Green milk «Апельсин-манго-маракуйя». Все это молоко на соевой основе, поэтому прекрасно взбивается и сочетается с кофе.
На «Завтраке шефа» нет случайных людей. Здесь только гуру, их ученики и будущие законодатели ресторанной моды. Более 3000 человек, у каждого опыт и очень тонкое понимание, что вкусно, а что нет.
И это вторая веская причина, почему для нас «Завтрак шефа» крайне важен. Получить здесь признание и хорошие оценки – подтверждение, что ты все правильно делаешь. Мы изначально взяли курс на то, что растительное молоко Green Milk должно быть не просто полезным, а еще и вкусным. Именно такой подход пришелся по вкусу шефам.
Наши вкусы оценили. Уже в ходе выставки один из мировых лидеров Zepter сменил ингредиенты для презентации на своем стенде и начал угощать посетителей смузи на растительном молоке Green Milk Кокос. На нашем стенде завязывались контакты, кондитеры говорили о том, как они видят растительное в своих новых рецептурах – минимум калорий, без лактозы, без добавленного сахара. Более 30 заявок на продукт получено за время выставки. Так что можно сказать что шефы Green Milk распробовали и увидели в нем продукт на своей завтрашней кухне.
Новости компаний