Магазины с вывеской «Красное&Белое» могут исчезнуть с улиц Челябинской области.
Как передает «Коммерсантъ», розничная сеть, организованная уроженцем области Сергеем Студенниковым, объединяется с ритейлерами «Дикси» и «Бристоль» в одну компанию.
После слияния 51% новой торговой сети отойдут владельцам «Бристоля» и «Дикси» Сергею Кациеву и Игорю Кесаеву, 49% получит Студенников. Подробности грядущей сделки не сообщается, как и то, сохранят ли участники сделки прежние названия за своими магазинами, или у них появится новый общий бренд.
Сейчас в России под торговыми марками «Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое» работает более 13 тыс. магазинов. После объединения это будет третий по величине ритейлер в стране, по суммарной выручке за 2018 год уступающий только X5 Retail Group и «Магниту».
Смотрите также:
- Розничные сети заявили о резком росте цен на продукты в начале 2015 года →
- Текслер раскритиковал челябинских банкиров за завышенный курс доллара →
- Дубровский сомневается, что удастся продать вертолет Юревича →