В Челябинске заработал онлайн-сервис для потребителей тепловой энергии

Ксения Орлик / АиФ

АО «УСТЭК-Челябинск» запустило онлайн-сервис для физических лиц «Личный кабинет для жителей многоквартирных и жилых домов», сообщает сайт компании.

   
   

Сервис даёт возможность не стоять в очередях в расчетных центрах, а платить через интернет, со стационарного компьютера или мобильного телефона.

«Вы можете получить выписку с лицевого счёта с расшифровкой всех начислений и платежей, просмотреть и распечатать квитанцию, заплатить за потреблённую тепловую энергию, передать показания приборов учёта, посмотреть дату установки или поверки прибора учёта. Кроме того есть возможность привязать к личному кабинету несколько адресов квартир (лицевых счетов)», - сообщает пресс-служба теплоснабжающей организации.

Напомним, что с 1 января в Челябинске сменился поставщик тепловой энергии, и вместо УТСК челябинцы теперь получают платежки от  «УСТЭК-Челябинск». А многие получили даже двойные квитанции и от старого, и от нового поставщика.

Недовольства челябинцам добавляет и тот факт, что и счета за электричество оказались больше, чем обычно. Около 5,5 тысяч потребителей Челябинской области получили некорректные начисления за свет. Исправлять цифры приходится в очередях, потребителей обслуживают в миллионном городе лишь два офиса.