ФАС заинтересовалась рекламой, связанной с коронавирусом в Челябинске

Антимонопольная служба проверит рекламный лозунг челябинской гостиницы, ассоциирующийся с коронавирусом. Специалисты выясняют, не нарушен ли закон о рекламе. Об этом 26 марта сообщили в пресс-службе Челябинского УФАС.

   
   

Одна из гостиниц распространяет рекламный баннер с лозунгом «Семь дней с короной и без вируса». Судя по всему, бизнесмены предлагают южноуральцам самоизолироваться в апартаментах. Коммерсанты воспользовались ажиотажем вокруг пандемии. Учитывая всю серьезность ситуации по заболеваемости, это может быть неуместно.

«Наши специалисты изучают баннер на соответствие требованиям закона о рекламе. Проверка началась по собственной инициативе ведомства», - рассказали в Челябинском УФАС.

По состоянию на 26 марта на Южном Урале подтверждены восемь случаев заражения коронавирусом. Все заболевшие изолированы.

Смотрите также: