Антимонопольная служба проверит рекламный лозунг челябинской гостиницы, ассоциирующийся с коронавирусом. Специалисты выясняют, не нарушен ли закон о рекламе. Об этом 26 марта сообщили в пресс-службе Челябинского УФАС.
Одна из гостиниц распространяет рекламный баннер с лозунгом «Семь дней с короной и без вируса». Судя по всему, бизнесмены предлагают южноуральцам самоизолироваться в апартаментах. Коммерсанты воспользовались ажиотажем вокруг пандемии. Учитывая всю серьезность ситуации по заболеваемости, это может быть неуместно.
«Наши специалисты изучают баннер на соответствие требованиям закона о рекламе. Проверка началась по собственной инициативе ведомства», - рассказали в Челябинском УФАС.
По состоянию на 26 марта на Южном Урале подтверждены восемь случаев заражения коронавирусом. Все заболевшие изолированы.
Смотрите также:
- Челябинские антимонопольщики приказали снять баннер с обнаженной девушкой →
- УФАС считает рекламу челябинского такси про «баб» оскорбительной →
- Пользователи Интернета вынесут вердикт непристойной рекламе →