Дороги в Челябинске сравнили со взлётно-посадочными полосами

Евгений Талыпов / АиФ

Лидер сообщества «Челябинский урбанист» Лев Владов предложил сузить существующие на городских улицах полосы для автомобилей.

   
   

По мнению активиста, такая мера успокоит траффик и сделает движение более безопасным. Сейчас ширина полос в городе составляет 3,75 метра, а, к примеру, в Швейцарии – только 3,15. А на некоторых улицах, как на Цвиллинга, ширина полос достигает 4,8 метра.

Фото: Сообщество "Челябинский урбанист"

«Ширина полосы здесь примерно такая, что можно посадить небольшой самолёт. Просто перерисовав разметку, здесь можно добавить ещё одну полосу движения (для правого или левого поворота). Так увеличивается пропускная способность перекрёстка. А в середине улицы, где три полосы не нужно, можно и вовсе сузить дорожное полотно. На сэкономленном пространстве: парковка, озеленение, велодорожка, тротуар. Что захотите», – написал Владов на странице сообщества «ВКонтакте».

Кроме того, урбанист считает, что сужение автомобильных полос принесет выгоду для города: улицы станет проще чистить, вода будет легче уходить в ливневую канализацию, а  дорожный ремонт подешевеет.

Смотрите также: