Челябинцы оценили уместность фотографии «Комбат» в рекламе

Жители Челябинска оценили уместность использования исторической военной фотографии в рекламе интернет-провайдера, опрос проводился на официальном сайте челябинского УФАС.

   
   

На вопрос «Является ли оскорбительным по отношению к символам Великой Отечественной войны использование фотографии «Комбат» автора Макса Альперта в рекламе коммерческой организации, предлагающей услуги доступа в интернет?» ответили 6119 человек, лишь 19% (1189 голосов) посчитали рекламу неуместной.

«Большинство граждан не увидели ничего оскорбительного в данной рекламе в связи с чем возбуждение дела о нарушении рекламного законодательства было отказано. Кроме того, сейчас мы изучаем правомерность использования выражения «мужик с пистолетом», как адресный указатель одного из челябинских магазинов», - рассказывает начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России Татьяна Соболевская.

Напомним, с жалобой на использование фотографии «Комбат» советского фоторепортера в антимонопольную службу обратился житель города, по мнению которого, переработка и использование содержания исторического плаката в целях извлечения материальной прибыли оскорбляет память ветеранов Великой Отечественной войны и создает оскорбительный образ героя войны.