«Суть технологии - составляется программа взыскания. В соответствии с ней выявляются значимые для должника банки, партнеры и даже конкуренты, которые имеют право знать, с кем имеют дело. Работу коллекторы начинают с уведомления должника о запланированном в его отношении применении PR-технологий. Если он не реагирует на предупреждение, тогда коллекторы извещают предпринимательское сообщество о возможной недобросовестности юридического лица.
С помощью этих технологий можно взыскать долги даже маленьких компаний, которые, казалось бы, никакой публичностью не обладают. И наоборот, с компаний, которые думают, что их величина и объемы денежных средств, которые стоят за ними, дают возможность любые проблемы решить. Мы надеемся, что эти технологии помогут сделать предпринимательский климат лучше, что, условно говоря, кредиторы не будут прекращать свой бизнес из-за того, что не смогли взыскать с каких-то должников», - заявил руководитель одного из столичных коллекторских центров Дмитрий Жданухин.
С рынка вытесняются те представители бизнеса, которые нарушают правила делового оборота - предпринимательскую этику и законодательство.
В Челябинске эта технология стала применяться несколько месяцев назад. В результате должники вернули своим кредиторам 5 с половиной миллионов рублей.
В Челябинской области собираются составить «черный список» недобросовестных должников. Часть его будет опубликована в СМИ, а часть попадет в Торгово-промышленную палату региона.
Смотрите также:
- Кто на маленького? Эксперты о том, выживет ли малый бизнес в большой кризис →
- Законопроект против аудиторов? →
- Как подрасти малому бизнесу? →