В Зауралье сельские жители остались крайне недовольными оптимизацией почтовой связи. Говорят: корреспонденция ходит редко, да и пенсии запаздывают. В поселках покрупнее почтовые отделения превратились в магазины. Отчитаться о ситуации и рассказать о перспективах почтовой связи депутаты областной Думы пригласили директора Управления федеральной почтовой связи – филиала ФГУП «Почта России» Валерия Клюева.
По его словам, 87% отделений курганской почтовой сети находятся в сельской местности, где оказание почтовых услуг убыточно. Отсюда и проблемы, конкуренты отнимают у государственного предприятия наиболее эффективные рынки почтовых услуг. Но проведенная в 2010 – 2011 годах оптимизация и модернизация почтовой связи дала положительные результаты, уверен руководитель.
Депутаты же - другого мнения. Александру Сапожникову известны случаи, когда пенсии и социальные выплаты не доставляются на дом, как положено, а пожилым людям предлагают собираться у магазина или сельсовета и по несколько часов ждать приезда почтовой машины. Кроме того, даже после сокращения 600 почтовых работников, существенно поднять заработную плату не удалось. В результате людей в почтовой системе по-прежнему не хватает, а большая текучесть не позволяет повышать квалификацию специалистов. Председатель Думы Владимир Казаков поинтересовался, почему в некоторых отделениях связи стали торговать пивом. На что Клюев ответил, что соответствующее разрешение имеется. Но о нравственной стороне этой «почтовой услуги» и социальной ответственности государственной структуры руководитель не задумывался. Обсуждение получилось эмоциональным. В итоге депутаты решили направить в Министерство связи обращение, предложив разработать специальные критерии по оказанию услуг почтовой связи в сельских районах, сообщает пресс-служба облдумы.
Смотрите также:
- Коммунисты считают, что альтернативы социалистической модернизации нет →
- Весенний паводок не повлияет на почтовое обслуживание в Зауралье →
- Геннадий Зюганов:«Мои обязательства перед гражданами России» →