Власти Челябинска решили расформировать троллейбусные депо. Это поможет сократить убытки на обслуживание депо и нулевые рейсы (рейс следования троллейбуса из депо на конечную).
- Мы начинаем выводить из депо троллейбусы. Депо приносят нам ежесуточно 70 тыс. рублей убытков», - заявил начальник управления транспорта Камил Маматказин.
- Для этого на конечных остановках будут созданы специальные площадки – добавил глава администрации Челябинска Сергей Давыдов. А депо будут расформированы, их имущество будет продано по самым высоким ценам.
При этом не отмечается, где троллейбусы будут проходить технический осмотр, ремонт и обслуживание, если не в депо?
Будут ли оборудованы помещения для отдыха водителей и кондукторов и дополнительные столовые, ведь некоторые маршруты работают только в часы пик, заезжают в депо. Где будут проходить предрейсовый медосмотр?
Да и самый главный вопрос, будут ли охранять общественный транспорт? В лучшем случаи хулиганы перебьют стекла. (К слову сказать такое уже произошло прошлым летом с одним из трамваев, вагон оставили на ул. Гагарина).
Так же в рамках оптимизации работы городского муниципального транспорта планируется отказаться от икарусов.
Как отметил Сергей Давыдов, «Они больше бензина сжигают, чем зарабатывают. Они по городу пустые ездят, потому что люди в них садиться боятся». На замену Икарусам ко дню города обещают прислать 50 новых лиазов. Садится в икарусы, действительно, страшно, но пустыми часто ходят не только выходцы из Венгрии и ГДР, но и более молодые автобусы.
Может, властям надо задуматься, что проблема не только во внешнем виде? Что нужны графики движения и, самое главное, регулярность. И определить, наконец-таки чёткую и единую структуру оптимизации транспортной отрасли столицы Южного Урала. Ведь муниципальный транспорт умирает у нас на глазах.
Смотрите также:
- Челябинск останется без автобусов? Пассажиры и сотрудники бьют тревогу →
- Челябинские трамваи «научат» экономить электроэнергию →
- Челябинское троллейбусное депо № 1 на замке →