Произошло это благодаря совместной акции газеты «Аргументы и факты - Челябинск», центра торговли «Молния» и «Радио-Континенталь».
Самое главное, что в рамках акции «Стань Дедом Морозом» каждому ребенку вручали именно то, что он сам хотел. Такая возможность появилась потому, что в центрах торговли «Молния» на новогодние ели повесили фотографии воспитанников челябинских детских домов №2 и 5. Там было написано, какой подарок каждый из ребят хотел бы на Новый год. Покупатели, которые хотели порадовать сирот, приносили специально купленный подарок в центры «Молния».
После сбора всех презентов их развезли по детским домам. И дети-сироты получили от Деда Мороза и Снегурочки то, чего ждали весь год. Старик в красном кафтане доставал из мешка для ребят помладше в основном игрушки. Подросткам же дарили клюшки, коньки, плейеры, часы и косметику. На празднике дети настолько увлеклись подарками, что стало непросто продолжать развлекательную программу.
- Мы очень благодарны жителям Челябинска за то, что они участвовали в акции, - сказала заместитель директора детдома №5 Марина Ишанина. - Все новогодние желания детей исполнились. Очень приятно, что некоторым ребятам, которые особенно понравились горожанам, передали сразу по несколько подарков. Конечно, самым главным событием для таких детей станет усыновление. Но и та помощь, которую вы оказали в рамках акции «Стань Дедом Морозом», - это тоже немало.
Смотрите также:
- Кто хочет стать Дедом Морозом? «АиФ-Челябинск» начинает праздничную акцию →
- К Новому году южноуральцы написали 360 «писем доброты» сиротам →
- Стань Дедом Морозом! (15.12.2009) →