Не подумайте, что девушки с обочины потеряли бдительность и откровенно разговорились с журналистом. Естественно, мои собеседницы не догадывались, что в кармане моего пуховика есть включенный диктофон и удостоверение с отпугивающим словом «пресса». Соответственно, разговор получился предельно откровенный.
Итак, мой рабочий день затянулся, и я оказалась поздним вечером на обычной городской улице. Не буду называть конкретного места встречи. Иначе девчонок точно разгонят.
Они стоят недалеко от остановки общественного транспорта. Короткие юбки, чуть прикрывающие кружевные чулки и высокие каблуки – отличительная и неизменная черта «интердевочек». Пароль для клиентов желающих удовлетворить зов плоти: «Девушка, вы работаете?»
Вместо ответа – кокетливая многообещающая улыбка. Юля (все имена изменены) признается, что она еще плохо знает все тонкости и детали самой древней профессии. В Челябинск она приехала из маленького городка с юга области и обслуживает точку всего неделю. После школы нигде не училась. Иногда подрабатывала, помогая сделать ремонт в квартирах. Посмотреть большой город Юля пригласила и свою подружку. Оказалась, что девушка замужем, и на малой родине ее ждет муж. Однако новая жизнь девчонок явно устраивает:
– Денег всегда было мало. А здесь неделю проработали, и за квартиру съемную рассчитались, и оделись с ног до головы, - делится Юля. Я себе пальто и шапочку взяла, сапоги новые купила.
Но у каждой профессии есть свои издержки. Новоиспеченная путана рассказала, что заняться интимным ремеслом ей предложила знакомая: - Когда узнала, чем заниматься придется, я была в шоке. У меня даже расстройство нервное было, - рассказывает девушка и, смущенно хихикая, добавляет, что сложнее всего для нее в этой работе – одеть презерватив. Живя с мужем, «резинкой» не пользовалась, а спросить у клиента как-то неловко. Впрочем, для чего нужна эта сложность, девушка тоже не совсем понимала. Сифилис, ВИЧ, гонорея – все эти слова казались для нее абракадаброй.
Удивлению моему не было придела. До сей поры я считала, что о тайне презервативов в мире знают все, начиная со школьников старших классов.
После моя знакомая еще долго рассказывала о манящих красотах Челябинска – ночных фонарях, широких проспектах, и о том, что любоваться городом часто приходится в компании «дядечек», которые увозят ее на своих машинах за ближайшие гаражи.
К слову сказать, постоянные пользователи интимных услуг потом поведали мне о том, что жриц любви на городских обочинах становится все меньше. А, как известно, проституция – это один из показателей экономической стабильности в регионе. Ведь, когда дома есть, что поесть и чем заплатить за коммуналку, редкая женщина согласится надеть дешевые ажурные чулки и морозить коленки на обочине. Вспомнить хотя бы классический пример Сонечки Мармеладовой. Чтобы помочь голодающей семье, она начала заниматься проституцией. Такие «сонечки» не перевелись и поныне.
За вечер мне встретились две девушки, которые откровенно признались, что на панель их привела нужда. Одну дома ждала бабушка с маленьким сыном, другую - муж и дочка. Родственники обоих знают, почему женщины вечерами уходят из дома…
По мысли Достоевского, Соня - преступница. Она переступила через себя ради других. Готовность к самопожертвованию превратилась у нее в осквернение собственной души. По мысли современных героинь, секс на обочине – это способ заработать деньги. Причем немалые. За вечер девушкам удается получить на руки от 3 до 5 тысяч рублей. К слову, нянечки в детском саду получают чуть больше 4 тысяч рублей в месяц. Но работать им приходится каждый день и строго по графику. А здесь – иначе. И точного прейскуранта на подобные услуги нет.
Как в любой индустрии, работники выплачивают свои отчисления. С полученных за оказанные услуги денег секс-работницы платят проценты сутенерам и водителям. Работают девушки парами. У каждой пары есть свой персональный водитель с машиной. Он же по совместительству – телохранитель. Если работницы долго нет с вызова, водитель должен выяснить причину. Встречаются здесь даже семейные артели – муж водитель, жена – секс-работница. Сутенеры контролируют работу в целом. Разрешают стоять на определенных точках. Работать на сутенера считается выгоднее, чем работать в одиночку. Как правило, одиночно работают наркоманки, вынужденные стоять на обочине, чтобы заработать на дозу.
Однако чем больше проходило времени, тем шире становился круг нашего своеобразного девичника. От «рабочих» вопросов разговор плавно перетек на личную жизнь. Девушки наперебой рассказывали мне о своем, о женском. Опять же, к великому моему удивлению, ничто человеческое им не чуждо. Большинство четко разграничивает любовь за деньги и «для себя».
– Если клиент просит секс без презерватива, то я без разговоров возвращаю деньги. На таблетки тратить кровно заработанные не хочу. - Разоткровенничалась одна из собеседниц. - Но честно сказать, от презервативов меня иногда тошнить начинает. Поэтому на этот случай специально держу своего мальчика – любовника. Он точно не заразный, женатый потому что. Жена на две недели в деревню к родителям уезжала, так я все это время у него дома жила, завтраки ему готовила и на работу совсем не ходила. Устроила себе такой маленький замужний отпуск. Приятно, иногда, знаете ли,
Я едва сдержалась, чтобы не сказать речь в защиту обманутых жен и поспешила спрятать в карман руку, с обручальным кольцом на пальце.
– А я забеременеть не могу,- грустно заметила ее коллега.
И не мудрено. Ведь здоровья такая работа точно никому не добавляет. Помимо постоянных обморожений, сама работа на износ. За ночь, по признанию одной из девушек, ублажать приходится по 12-15 клиентов. О таких цифрах шахтер Стаханов и не слыхивал.
Глядя на них, таких разных: полненьких и стройных, бойких и скромных, я не удержалась от вопроса о том, каких женщин предпочитают наши мужчины.
– Больше всего любят стервозных, чтоб поухаживать можно было. А вообще мужчины они как дети, им нужна нежность и ласка, – был мне ответ.
По официальным данным, в России 1 млн. проституток. У секс-работниц эта цифра вызвала лишь смех и умиление. Во- первых, потому что проституция в России не легализована, а во-вторых, потому что многие проститутки не считают себя таковыми.
В Европейских странах часто встает вопрос о легализации рынка интимных услуг. Таких перспектив у российской проституции нет.
– С милицией мы давно договорились.- Поясняет Юля. Раз в месяц у нас бывают «субботники» - мы обслуживаем наше отделение милиции. 10 ноября и 23 февраля –«красный день календаря», на улицу мы в этот день стараемся не выходить…
Людей на улицах становилось все меньше, и девушек на нашем «пятачке» тоже. По одной их увозили машины. Если женщина выходит на панель, значит это кому-нибудь нужно…
Кстати
Во многих городах России большую популярность получила так называемая «проституция без интима – друг по вызову». Это вид психологической помощи, который мы переняли из Германии. Профессиональный психолог готов выехать с вами на рыбалку или сводить в кафе, словом, создать комфортную обстановку для откровенной беседы о наболевшем.
Анекдот в тему
Сара плачет в трубку:
– Мама, уже почти полночь, а Абрама до сих пор нет дома. Он наверное с другой.
– Ну, что ты, доченька, сразу о худшем, может, он просто попал под машину.
Смотрите также:
- Полина Лисицына. Я согласна радоваться жизни. Только научите – как →
- Евгения Грибкова. Почему мужчины боятся сильных женщин? →
- Наташа королева: «Я верю в чудеса!» →