Сергей Давыдов, глава администрации города Челябинска: «Надо приобрести пару новых трамваев. Парк электротранспорта в Челябинске сильно обветшал (на 87% - Ред.)»
Задачка для одиннадцатиклассников, желающих поступить без экзаменов в школу сити-менеджеров: известно, что в городе Ч. парк электротранспорта изношен на 87%. Чтобы обновить парк электротранспорта города Ч., необходимо купить два новых трамвая. Спрашивается: а) сколько всего трамваев, изношенных и неизношенных, в городе Ч.?; б) сколько их останется, если снять с маршрута оба изношенных?; в) сколько пассажиров сможет перевезти оставшаяся часть неизношенного трамвая?
Константин Захаров, депутат Законодательного собрания Челябинской области: «Надо, чтобы пассажир сел на поезд в Челябинске или Екатеринбурге, налил себе кофе, выпил его и вышел уже в другом городе».
Давно замечено, что работа в органах законодательной власти здорово стимулирует воображение. Поезда, мчащиеся со скоростью 500 км/ч, - не предел депутатских фантазий. Коллега Захарова Андрей Ткаченко как-то всерьез предлагал областным чиновникам пересесть с иномарок на «Жигули». Парламентарии других регионов – так те вообще жгут: помнится, петербургский «справедливорос» Олег Нилов призывал установить единый день проведения гей-парадов 2 августа, в День ВДВ. Шутник.
Михаил Юревич, губернатор Челябинской области: «А почему они такие маленькие?» (о коровьих эмбрионах, которые губернатор увидел в микроскоп во время поездки в Чесменский район – Ред.).
На самом деле, Михаил Валерьевич, они еще меньше. А вообще странно, что главу региона удивил только размер зародышей. Если он действительно так плохо знаком с механизмом размножения у млекопитающих, ему больше подошло бы воскликнуть: «Боже, что это такое?!». Тогда бы ответ животноводов на его вопрос («Это будущие коровы») имел бы больше смысла. Кстати, его нужно иметь в виду каждому на случай визита главы региона. Появится он, скажем, у хлеборобов и спросит возмущенно: «Почему урожай такой маленький?». А они ему: «Это будущие макароны». Или на заводе: «Почему зарплаты у рабочих такие маленькие?», – «Это будущие пенсии». Михаил Валерьевич успокоится и уедет удовлетворенный.
Владимир Алейников, заместитель главы администрации Челябинска по дорожному строительству: «Мы рассматриваем возможность интеграции метрополитена в существующую трамвайную сеть».
Поездка на этом виде общественного транспорта становится все менее приятным занятием. Сейчас мы просто сорок минут стоим на остановке и случайно узнаем, что где-то, оказывается, «дорожное», ДТП или обрыв. С воплощением в жизнь идеи вагоностроителей и г-на Алейникова для получения этого удовольствия горожанину придется спуститься на полсотни метров под землю, и хорошо еще, если на эскалаторе. Там он послушает шум ветра в тоннеле и полезет обратно на поверхность ловить маршрутку. Думается, желающих найдется не много.
Смотрите также:
- Топить, сажать, расстреливать. Высказывания зауральских политиков →
- «Отлито в граните»: Южный Урал в репликах випов →
- Руслан Сафин. Новости на экспорт →