Статья о челябинском бизнесмене Сергее Студенникове, основателя сети «Красное и белое», появилась в немецком издании Frankfurter Allgemeine Zeitung , сообщили СМИ.
Как считают в немецком издании, Студенников смог поменять привычный формат торговли алкоголем: «Своей концепцией Студенников поставил с ног на голову всю российскую розничную торговлю. Его сеть предлагала алкоголь по более низким ценам, чем супермаркеты, и сокращала их большую маржу… В отличие от классических винно-водочных магазинов, продавала также продукты питания и другие товары народного потребления вроде сковородок или батареек, сеть отобрала у конкурентов существенное количество покупателей, интересовавшихся не только алкоголем».
Немцы также раскрыли некоторые детали зарождения бизнеса: «Как работает этот бизнес, Студенников, отец которого был скромным агрономом, понял в последние годы существования Советского Союза. Его первый магазин продавал в начале 1990-х годов алкоголь и сигареты. Тогда с импортом товаров из-за рубежа были проблемы, и процветал «черный рынок». В те «лихие времена» Студенникову удалось удержаться на плаву и заработать первые деньги. Поучаствовав в основании нескольких магазинов, он понял, что успеха можно добиться, только если создать целую сеть».
Издание также немного остановилось на конфликте, связанном с обысками на складе и в офисе в Челябинске, но в подробности не вдавалось.
Смотрите также:
- Как дешевый товар выдают за деликатесы. Продавец рыбы - об обмане клиентов →
- Челябинец купил продукты в супермаркете на 400 тысяч рублей →
- Каждому по потребностям →