«Анализ показал, что существующих транспортных связей между двумя уральскими городами недостаточно. Использование существующей инфраструктуры Челябинск - Нижняя - Свердловск (Екатеринбург), создание здесь, на существующей инфраструктуре, скоростного движения, во многом позволяет решить эту проблему», - сказал Пехтерев.
Планируется, что после запуска проекта скорость движения поездов на некоторых участках дороги от Екатеринбурга до Челябинска увеличится до 160 км\ч. Благодаря такой высокой скорости пассажиры смогут добраться из одного города в другой всего за 2 часа 42 минуты, в настоящее время этот путь преодолевается почти за пять с половиной часов.
«ОАО «РЖД» готово реализовывать проект поэтапно: проводить ремонт инфраструктуры магистрали, чтобы скорость движения на ней была увеличена сначала до 120 километров в час, а затем постепенно до 160 км/ч. Программа развития скоростного движения ОАО «РЖД» предполагала, что такая магистраль Екатеринбург - Челябинск должна появиться до 2015 года. Я могу сразу сказать, что эти сроки будут, наверное, скорректированы. Потому что прошедший кризис скорректировал нашу инвестиционную программу», - отметил Пехтерев.
Также директор филиала ОАО «РЖД» надеется на участие в программе по запуску бюджетов Челябинской и Свердловской областей.
Смотрите также:
- Поворот не туда? Потратят ли средства ПФР на магистраль →
- Строительство дороги через городской бор откладывается →
- Дай миллиард! →