В кафе Челябинска появилась надпись с пропагандой фашизма

Скриншот

Челябинская область, 22 июня — АиФ-Челябинск. Оскорбительную надпись обнаружил в городском кафе Челябинска зоозащитник Карен Даллакян, об этом он написал в своем блоге.

   
   

Сразу после марша Бессмертного полка, в котором участвовал сам Даллакян, он вместе с родными и друзьями зашел в кафе Subway на Кировке. Там, на доске с приклеенными детскими рисунками и незамысловатыми объявлениями, висела салфетка с надписью «Бандера – наш герой». Красные буквы на белом фоне сразу бросились в глаза сыну общественника, он-то и указал на них.

«Когда мы подозвали администратора и спросили у нее, кто повесил эту надпись, девушка не смогла ответить, – рассказал Карен Даллакян корреспонденту АиФ-Челябинск, – она только предположила, что какие-то дети повесили эту салфетку вчера.  Девушка даже и не поняла, наверное, что такое «левый сектор» и кто такой Бандера, когда мы стали возмущаться открытой пропаганде фашизма в заведении».

 

 

На видеозаписи с места происшествия видно, что сама администратор не хочет извиниться перед посетителями и снять возмутительную надпись. Срывает салфетку со стены с детскими рисунками ветеринар Карен Даллакян.

«Это открытая пропаганда фашизма и очень печально, что такая надпись появилась буквально через улицу от Вечного огня.  Мы заметили ее 22 июня, в День памяти и скорби, сразу после Бессмертного марша. В этот момент с экрана телевизора в кафе диктор говорил о погибших в Великой Отечественной войне, – признался зоозащитник, – это значит что нам, общественникам, еще есть над чем работать. Сейчас поступили предложения от моих друзей, чтобы провести ряд занятий с челябинской молодежью.  Никогда бы не подумал, что такие настроения докатятся до Челябинска».

   
   

Напомним, что 28-летний житель Троицка Челябинской области Михаил Осташ (Маслак) действительно приготовил берцы со вшитыми лезвиями в качестве гуманитарной помощи в Донецк. Однако в личной беседе с корреспондентом АиФ-Челябинск молодой человек признался, что эти вещи собирались не для гражданского населения юго-востока Украины, которое нуждается в продуктах питания и лекарственных средствах, а для ведения боевых действий непосредственно боевиками.