Миасский тракт. В Златоусте предлагают запретить движение грузовиков

   
   

Грузовой транспорт планируется пустить в объезд через Миасс с выходом на М5. Данный вопрос вместе с властями Миасса и ГИБДД должны решить 4 сентября.

Последняя капля

Терпение властей Златоуста закончилось 28 августа, когда грузовик со свердловскими номерами влетел в «стену смерти». По словам жителей, грузовые бьются здесь 2–3 раза в год. Аварии случаются и на других въездах в город, но не такие ужасные, как здесь.

Миасский тракт ведёт в тупик?

Миасский тракт – автодорога Миасс – Златоуст, на 30–м километре начинается крутой спуск протяжённостью в 4 километра, заканчивается тракт Т–образным перекрёстком улиц Грибоедова (продолжение тракта) и 40 лет Победы, на котором и стоит стена.

«Стена смерти» или как ещё называют - уловитель – это сооружение из бетона и камней длинной 50 метров, высотой около 2–х метров и толщиной около 1 метра.

Местные жители рассказывают, что уловитель появился в середине 80–х годов прошлого века, после того, как грузовик на высокой скорости смёл пешеходов на тротуаре и врезался в пятиэтажный дом.

С того времени регулярно об эту стену разбиваются автомобили, и не только грузовые, водители чаще всего погибают мгновенно.

   
   

Водители игнорируют дорожные знаки «Проверь тормоза! Прейди на пониженную передачу!», установленные перед спуском.

Перед выездом на затяжной спуск горе–водители не сбрасывают скорость, при высоких оборотах двигателя с каждым нажатием на тормоз колодки нагреваются всё сильнее, тормоза становятся менее эффективными, автомобиль – неуправляемым.

Многие думают, что смогут сбросить передачу потом, но многотонные махины на спуске только набирают скорость.

В 2012 году была завершена реконструкция этого участка дороги. Построили полукольцо, которое должно было способствовать снижению скорости. Однако, то и дело крутой спуск приводит к трагедиям.

Не всегда машины доезжают до уловителя, но жителям Златоуста от этого не легче. Каждый раз после подобных индигенатов власти города поднимают вопрос о закрытии Миасского тракта для автомобилей массой выше 10 тонн и заявляют о необходимости строительства объездной дороги для грузового транспорта.

АиФ–Челябинск вспомнил одни из самых страшных аварий на этом участке с участием грузовиков

22 июля 2008

Автомясорубка. У самосвала из Коркино на затяжном спуске отказывают тормоза и он начинает столкновение с попутными и встречными автомобилями. Грузовик протаранил 14 автомобилей. Водитель сумел отправить машину на пустырь, проехавшись по нему китайский HOWO угодил в административное здание. Один человек погиб.

16 октября 2009

В эту стену в летел бензовоз, который вёз отработанное автомобильное топливо. При спуске отказали тормоза, большегруз пролетел в сантиметре от маршрутного такси. К счастью взрыва не произошло.

24 сентября 2010

Автомобиль перевозивший трубы въехал в стену. Удар был такой силы, что прицеп оказался на стене. Трубы падали в нескольких сантиметрах от жилого дома, чудом не залетев в окна квартир.

18 июля 2011

На опасном участке дороге водитель автомобиля МАЗ не выбрал безопасную скорость, потерял управление, но ему удалось вывернуть руль, автомобиль опрокинулся в кювет.

18 августа 2014

Китайский грузовик HOWO. Отказ тормозов. Перед тем как врезаться в стену магазина, грузовик зацепил три легковых автомобиля. ВАЗ–2111 самосвал просто впечатал в магазин «Дворцовый». Погибло два человека.

Смотрите также: