«Я предпочитаю не кофе, а чай, дорогая. И тост, поджаренный с одной стороны» - так поет Стинг в, пожалуй, самой известной своей песне «Englishman in New York». На самом деле в райдере певца, давшего 24 июня концерт в Челябинске, значились, в основном, овощи и фрукты. И пояснять приготовления блюд ему не пришлось, так как в гастролях он возит своего повара. Все это сущие мелочи – звезда мировой величины оказалась на редкость неприхотлива, а на концерте выложился на 200%.
Смотрите также: «Pink Floyd Show Uk «P.U.L.S.E» 4 декабря 2013 года в Челябинске
Прозвучали практически все хиты, в том числе и тот самый, про англичанина в Нью-Йорке. Примечательно, что зал (заполненный, кстати, полностью, включая партер, где стоимость билетов доходила до 25 тысяч рублей) подпевал певцу в ключевые моменты, демонстрируя хорошее знание английского. «Будь собой…», - начинал Стинг, а зал подхватывал: «Не важно, что они говорят!» А Стинг и был собой – в возрасте за 60 он два часа заряжал публику невероятной энергетикой, два аза музыканты выходили на бис.
Сам концерт, кстати, начался с минимальным опозданием – всего-то 5-10 минут, а с первых аккордов возникло какое-то чувство нереальности – слышать здесь, на арене «Трактор», этот столь знакомый только по клипам и телевидению голос? И эти песни, которые звучали еще на кассетах. Но многие звезды, чьи песни записаны на эти кассеты, давно вышли в тираж, а Стинг все еще в первых рядах мирового шоу-бизнеса. Неслучайно, многие не верили, что такое вообще возможно – Стинг в Челябинске!
Цветов певцу не дарили – как-то неуместно этот тут выглядело – это же Филипп Киркоров какой-то. Стинг сам сделал подарок всем челябинцам. Гордон Мэтью Томас Самнер (таково его настоящее имя) получил когда-то от друзей прозвище Стинг (Жало) за пристрастие к полосатой одежде – а-ля пчела. В наш город принес настоящий мед – два часа великолепного музыкального праздника.
Смотрите также:
- Светлана Сурганова: «Песни я начала писать из зависти!» →
- Светлана Сурганова: «Я себя ассоциирую с осенью» →
- Елена Екимова. Завораживающий хаос Стинга →