«Чернобыль» на ТНТ произвел фурор, установив второй рекорд за год

На телеканале ТНТ закончился первый сезон мистического триллера «Чернобыль. Зона отчуждения». История о приключениях пятерых молодых людей в городе-призраке Припяти произвела в стране фурор. По данным TNS Россия, доля телесмотрения по аудитории 14 – 44 составила 27,1%, а рейтинг – 7,2%. Таким образом, «Чернобыль» стал самой успешной премьерой сериала за всю историю ТНТ. Предыдущий рекорд – соответственно 25,7% и 6,7% - был поставлен весной этого года знаменитым «Физруком».

   
   

Ближайшие конкуренты «Чернобыля» остались далеко позади. Премьера сериала «Дом с лилиями» на Первом канале прошла с долей 18,8%, а художественные фильмы на СТС – 8,6% (данные TNS Россия, аудитория 14 – 44).

В понедельник, 13 октября премьерная серия «Чернобыля» показала по аудитории 14 – 44 долю 28,4%, уступив по этому показателю лишь первой серии «Физрука» (31,4%, данные TNS Россия). Отчасти такой успех обусловила беспрецедентная пиар-кампания телеканала ТНТ, который впервые в России устроил предпремьерный показ всего сезона на большом экране. Восемь серий «Чернобыля» крутили нон-стопом в кинотеатрах 19 городов страны. Зрителей встречали желтые сигнальные ленты и люди в костюмах ОЗК, а иногда и перевернутые вверх колесами белые «Волги» - такие же, как у героев «Чернобыля».

«Такая промо-кампания позволила нам получить базу для позитивного «сарафанного радио», которое стало работать через социальные сети и СМИ, — рассказывает заместитель генерального продюсера ТНТ Валерий Федорович. — На нем мы и въехали в эфир. В твиттере каждые 10-15 секунд появлялись сообщения: «Я смотрю, мне нравится!» Фактически, мы взорвали не только эфир, но и интернет. Я читал сообщения о том, что сериал собирается и смотрит наша молодежная сборная по волейболу. Что кто-то всем классом на уроке биологии обсуждал, как будет развиваться сюжет. Что люди собираются большими компаниями с напитками и чипсами смотреть «Чернобыль».

Слоган сериала гласит: «Никто не вернется прежним». Фото: ТНТ-Челябинск

«Чернобыль. Зона отчуждения» продолжает линейку киносериалов на ТНТ. Сериал снял шведский режиссер Андерс Банке; в главных ролях снялись Евгений Стычкин и молодые актеры, чья известность, судя по рейтингам их дебютной работы, уже не за горами.

«Конечно же, будет новый сезон, — обещает Валерий Федорович. — Мы пока не будем называть дату его выхода, но знаем точно: когда бы он ни вышел, он останется самым непредсказуемым сериалом года».

   
   

Смотрите также: