Александр Подопригора: Брендом по башне

   
   

Голландские конькобежцы хотят убедиться, что экологическая ситуация в Челябинске не представляет угрозы для здоровья спортсменов, которые должны приехать в этот город для участия в первом этапе Кубка мира 18 ноября, сообщает De Telegraaf.

Если бы областное отделение «Единой России» потратило малую часть ресурсов, которые уходят сейчас на оболванивание избирателей, на реальную экологическую работу и просвещение, возможно, спортсмены и прочие европейские граждане, по долгу службы обязанные ехать в Челябинск, не замирали бы при этом от ужаса (забрэндировались - умри, лучше не скажешь!)

В связи с этим представляется символичным, что историю с падением в четверг новой водонапорной башни в Уйском районе сами жители села рассказывают несколько по-иному, нежели даже либеральные журналисты (фото и заметка)

Из слов бывшего депутата районного собрания, попросившего не называть его фамилию (помимо меня он звонил также в «АиФ»), следует, что непосредственной причиной обрушения действительно отвратительно построенной башни стали сильный ветер и большая парусность навешанных на нее баннеров «Единой России» вроде «Работа идет – результат будет», а также что-то там про чистую воду для селян.

Напомню, что такие башни показушно - ускоренно возводятся сейчас в области по программе «Единой России» «Чистая вода», которую курирует челябинский сенатор К.Цыбко (тот самый персонаж светской хроники, который любит потолковать с мэром Куршевеля под суп из креветок о многообразии видов сочинских рыб).

Что ж, какая работа – такой и результат. Уйскому району вообще пора требовать достойной компенсации за моральный ущерб, нанесенный политтехнологами партии власти: здесь многие помнят перл пиарщиков еще прежнего губернатора – заголовок предвыборной статьи 2000-го года «Уй встает с колен»…

   
   

Очень образно. Тоже ведь почти готовый бренд.

Смотрите также: