Банки стимулируют рост спроса на китайские автомобили

За период с января по сентябрь 2023 года на российском рынке было продано более 341 тысячи легковых китайских автомобилей или почти половина (48%) от всего объема «легковушек», зарегистрированных в России за первые три квартала 2023 года. В сентябре их доля составила уже 56%.  Причем наравне с тройкой лидеров активно развивают свое присутствие и прочие бренды из Поднебесной.

   
   

Так, марки KAIYI и BAIC, производимые на калининградском заводе АВТОТОР, уже представлены в России седанами, кроссоверами и внедорожниками, и модельный ряд постоянно обновляется. Бренды пользуются спросом, что позволило им уже по итогам сентября войти в топ-25 продаж новых авто. По данным регистраций, KAIYI занимает 14-е место, ежемесячно реализуя более 1000 а/м, а BAIC – 22-е, но активно стремится выше. И в этом маркам помогают кредитные программы, реализуемые совместно с крупнейшими российскими банками.

Так, недавно KAIYI и BAIC обновили о модернизации программы розничного кредитования с банками Открытие, ВТБ, Тинькофф и рядом других. Новые условия по программе поможет брендам стимулировать спрос, а клиентам банка – приобрести авто и получить финансирование на выгодных условиях.