МотоКулибин из Южноуральска

   
   

Впервые увидев транспортное чудо Евгения Деревянных на слете байкеров в Свердловской области, французы долго не могли поверить в то, что эксклюзивный мопед смастерен руками доморощенного конструктора.

Каково же было удивление гостей из Франции, когда выяснилось, что у южноуральца нет даже специального образования. Он обычный продавец-консультант в магазине. Настоящий шок европейцы испытали, когда узнали, что свои роскошные мопеды Евгений собирает не на мотоциклетном заводе, а в скромном гараже да еще из запчастей, найденных на городской помойке.

Оригинальный "велик"

Цена отдельных самодельных экзотов, по их словам, может доходить до 10 тысяч евро. Для сравнения: импортный аналог в автосалоне стоил в четыре раза дороже. Сколько гости из Франции ни пытали Деревянных разными каверзными вопросами, тот так и не раскрыл им секрета производства мотоциклов, модели которых родились в его голове во сне.

- Никогда не думал, что мои трехколесные машины произведут такой фурор у тамошних коллекционеров, - улыбается Евгений.

Страсть к транспортным средствам появилась у южноуральца еще в школьные годы. Мальчишкой Евгений мечтал о велосипеде, но финансы в семье пели романсы, поэтому шестикласснику пришлось собирать его своими руками из того, что нашел на местной свалке.

"Велик" получился весьма оригинальный - с моторчиком, каркасом лилового цвета и большими яркими фарами. С тех пор его обладатель стал потихоньку развивать свой талант, со временем переключившись на сборку более сложных экземпляров - мотоциклов и их гибридов с легковыми автомобилями. Равных в этом деле у Деревянных не было.

Трейк по имени "Фердинанд"

- Последнее мое детище - трехколесный трайк желтого цвета под названием "Фердинанд", его идею я вынашивал два года, - говорит мастер. - Чтобы сварганить это чудо техники, я нанял целый штат помощников. Запчасти доставал там же, где и детали для велосипедов.

Технические особенности моточуда Евгений продемонстрировал на всероссийском шоу байкеров. "Фердинанд" шел, как крейсер, уверенно и мощно. Дебют оказался триумфальным: из двух тысяч мотоциклов, участвовавших в мероприятии, трайк Деревянных был признан самым крутым.

- Глядя на моего железного красавца, облаченная в кожаные куртки публика упорно не верила в его кустарное происхождение, - продолжает рассказ Евгений. - Многие были уверены: "Фердинанда" я купил в каком-нибудь заграничном салоне.

Расставаться с ним наш конструктор не собирается. Причем ни за какие деньги. Говорит, без него ему просто никуда. Чаще всего Деревянных выбирается на трайке за покупками в супермаркет. Прохожие провожают его восхищенными взглядами, фотографируются на память.

Гаишники тоже не пропускают желтого экзота. Завидев вдалеке необычный драндулет, они сигналят водителю полосатой палочкой об остановке. С улыбкой на лице отдают честь и даже не просят показать документы на транспортное средство. Их у владельца мотогибрида всё равно нет.

- Многократные попытки поставить "Фердинанда" на учет ни к чему не привели, - сетует Евгений. - Причина отказа в регистрации моей самоделки мне непонятна, ведь в Москве все средства передвижения байкеров давно состоят в специальной базе данных. Чем мой "конь" хуже?

Смотрите также: