Разъединяя берега Миасса

   
   

Выполнение дорожных планов администрации Челябинска, причем в ключевой их точке, под угрозой срыва. Трудности возникли при реконструкции Кировского моста через реку Миасс. Старый мост был разобран в рекордные сроки, а вот на возведение нового может элементарно не хватить денег.

То есть того самого миллиарда федеральных средств от "Единой России", поступление которого было уже неоднократно анонсировано, но вновь откладывается на неопределенный срок. Точнее говоря, деньги-то пришли, но вот только тратить их нельзя - из Москвы еще не поступило "добро" на подготовленный в Челябинске план реконструкции. Так что подрядчик, ведущий работы, уже был вынужден взять кредит в размере 100 млн рублей. Когда закончатся и заемные деньги, работы фактически могут остановиться, и эта перспектива вызвала гнев главы города. "Почему вы немедленно не поставили меня в известность?" - обратился он к своим замам на последнем аппаратном совещании.

Между тем каждый день простоя Кировского моста усиливает проблемы с другим городским мостом - Ленинградским. Единственная оставшаяся в строю переправа через Миасс, по которой проходят трамвайные линии, находится сегодня не в лучшей кондиции. А возросшая в несколько раз с момента закрытия Кировского моста нагрузка это состояние усугубляет. Если Ленинградский мост выйдет из строя, трамвайное сообщение в городе встанет.

В качестве утешения можно привести точку зрения мостостроителей: никаких срывов графика не произойдет и главная переправа города заработает в декабре. Сейчас, кстати, ведется бурение скважин для свай, готовится фундамент будущего моста.

Напомним, что Кировский мост в привычном южноуральцам виде был построен в 1969 г. Несколько лет назад на нем появилась опасная трещина, что послужило толчком к масштабной его реконструкции. Новый мост должен стать длиннее, что увеличит пропускную способность воды во время паводка, и шире на 14 метров. Общая стоимость ремонтных работ составляет почти 260 млн рублей.

Смотрите также: