Аналитики онлайн-кинотеатра KION от экосистемы МТС проанализировали интересы жителей Челябинской области за первое полугодие 2024 года и выяснили, какие фильмы и сериалы оказались самыми популярными у южноуральцев.
За последний год челябинцы стали чаще смотреть фильмы и сериалы: время просмотра контента на KION в регионе увеличилось на 20% за первые шесть месяцев этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого 2023 года. Аналитики онлайн-кинотеатр связывают такой рост киносмотрения с увеличением числа ожидаемых фильмов и сериалов, которые вышли в онлайн-кинотеатрах за последние месяцы. Это, в свою очередь, повысило интерес южноуральцев, как и жителей других регионов страны, к просмотру контента на стриминговых платформах.
В топ-5 кинопроектов, которые южноуральцы смотрели чаще всего, вошли:
1. «Жизнь по вызову» (Россия, 18+) — культовая драма с Павлом Прилучным
2. «Успешный» (Россия, 18+) — саркастическая комедия с Владимиром Сычевым, Ольгой Медынич и Артемом Сучковым
3. Комедия «Теща» (Россия, 16+) с Ларисой Гузеевой и Гариком Харламовым
4. Детектив «Чёрное солнце» (Россия, 18+) с Юрием Чурсиным и Максимом Стояновым
5. «Банда "ЗИГ ЗАГ"» (Россия, 16+) — остросюжетный детектив с Игорем Петренко, Александром Устюговым, Павлом Трубинером и Екатериной Вилковой
Также по итогам первого полугодия самыми популярными жанрами среди южноуральцев стали: драма, боевик и триллер. Одним из наиболее популярных актеров стал Павел Прилучный – чаще всего жители Челябинской области смотрели фильмы и сериалы с его участием.
Среди жителей России самым популярным жанром первого полугодия 2024 года стала комедия, россияне отдавали предпочтение легким жанрам. Одними из самых просматриваемых проектов среди россиян стали следующие сериалы: «Успешный», «Вернуть любой ценой», «Черное солнце», «Курьеры», «Обоюдное согласие» и «Дядя Леша», а также первое в России реалити по сериалу «Клиника счастья. Реалити». Россияне стали чаще смотреть фильмы и сериалы отечественного производства – по итогам первого квартала 2024 года смотрящие оригинальный контент зрители выросли на более чем 55%.