Цифровая экосистема МТС проанализировала объем спам-звонков жителям Челябинской области за первый квартал 2024 года. За это время антиспам-решения МТС на основе Big Data помогли заблокировать почти 8 млн вызовов южноуральцам.
В первом квартале 2024 года количество заблокированных входящих звонков в Челябинской области выросло на 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средняя длительность одного заблокированного вызова в регионе составила 14 секунд. В зависимости от типа защиты, цифровое решение может само ответить за южноуральцев на подозрительный звонок или просто предупредить пользователя о возможном спаме. Таким образом антиспам защита экономит время пользователя и позволяет избежать более серьезных последствий – потери средств, персональных данных или угроз телефонных мошенников. Чаще всего жителям региона пытались дозвониться спамеры с рекламными предложениями, финансовые организации и коллекторы.
«С начала 2023 года мы заблокировали более 33 млн нежелательных звонков южноуральцам и помогли сэкономить суммарно более 7,5 млн минут или 14 лет потенциального общения со спамерами и злоумышленниками. Помимо бесплатного сервиса МТС, доступного абонентам всех операторов, в нашу платформу технологий цифровой безопасности входит решение, которое может ответить на нежелательный звонок за вас и прислать расшифровку, а также контролировать утечки данных и даже отсутствие заявок на кредиты»,– отметил директор МТС в Челябинской области Андрей Березной.