Вместо электричек в челябинском метрополитене собираются запустить подземные трамваи. Об этом сказала представитель комитета градостроительства и архитектуры мэрии Ольга Никитина на обсуждении генплана развития Калининского района до 2039 года.
Метро в Челябинске строят уже более 30 лет. В последние годы активное возведение заморожено из-за недостатка финансирования. Денег хватает только на поддержание действующих тоннелей, но власти не отказываются от идеи метрополитена. На обсуждении генплана развития Калининского района прозвучало предложение отказаться от традиционных электричек, которые обычно используют в подземках.
«В планах на ближайшие 19 лет – достроить первую ветку, которая соединит станции «Комсомольская площадь» и «Торговый центр». От инфраструктуры метрополитена мы точно уйдем. Электропоезда можно заменить другим транспортом. Например, трамваем», - сказала начальник управления перспективного развития комитета градостроительства и архитектуры администрации Челябинска Ольга Никитина.
Отметим, система подземных трамваев уже много лет функционирует в Волгограде.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть