В Челябинске проверили, как принимают и выдают документы на получение услуг Росреестра в четырех многофункциональных центрах города.
Раньше представители ведомства занимались приемом-выдачей документов на недвижимость сами. А после передачи полномочий Центрам взялись за проверки качества предоставления услуг их сотрудниками, с которыми Росреестр проводит обучение.
«Проверки прошли режиме так называемых «контрольных закупок» в МФЦ по ул. Труда, 164; пр. Победы, 396/1; ул. Комарова, 39 и улице Новороссийской, 118-В. В каждом из них специалист Управления получал в терминале талон на предоставление услуг Росреестра и замерял время ожидания в очереди», - рассказали в пресс-службе ведомства.
Так, чтобы запросить сведения из Единого государственного реестра недвижимости, проверяющий простоял в очереди в МФЦ на Труда около 25 минут, на проспекте Победы – около 15 минут, на Комарова – около 25 минут, и по Новороссийской – около 21 минуты.
Предоставления услуги «государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним», контролеры ожидали в этих МФЦ соответственно около 25, около 17, более 25 и около 25 минут.
И, наконец, на вопрос о порядке регистрации права собственности на построенный жилой дом, консультант в МФЦ на Новороссийской не смогла дать ответ. На остальные вопросы ответили везде