На улицах Челябинска появилась социальная реклама от сервиса МТС Юрент, призванная напомнить о правилах дорожного движения для пользователей самокатов. Вдохновившись эстетикой советских агитационных плакатов и оптическими иллюзиями в стиле оп-арта, авторы создали серию ярких изображений, иронично назвав этот стиль «Псиоп-арт».

Социальная реклама, размещенная в Челябинске, напоминает горожанам об основных правилах: возрастных ограничениях (аренда доступна только совершеннолетним), уважении пешеходов, запрете на перевозку пассажиров, важности трезвого вождения и правильной парковки.
«Мы решили объединить стилистику советских агитационных плакатов с оп-артом, чтобы привлечь внимание. Но не бойтесь, программировать сознание через статические изображения мы еще не научились. Зато подобрали к каждому из плакатов свою оптическую иллюзию — чтобы пользователи самокатов могли остановиться и немного “залипнуть”. Потому что последствия за нарушения — не иллюзорны!», — рассказали художники-авторы плакатов.

«Мы хотели сделать социальную рекламу не только полезной, но и запоминающейся. Оптические иллюзии заставляют задержать взгляд, а значит — задуматься о правилах. Ведь безопасность — это не абстракция, а результат наших ежедневных действий», — сообщает пресс-служба сервиса.
Таким образом всех участников дорожного движения призывают быть внимательными и ответственными, подчеркивая, что соблюдение ПДД — залог безопасности и комфорта на дорогах.