Тема селфбрендинга в последнее время поднимается все чаще и чаще. Люди начинают понимать, что быть маленьким винтиком в огромной компании - стратегия так себе. Развивая себя как бренд, специалист многократно повышает свою цену. И вот уже компании начинают конкурировать за него.
Оффлайн-конференция «Не как все», посвященная развитию личного бренда, пройдет в бизнес-центре «Челябинск-Сити» 28 октября.
«Нудных лекций, как это обычно происходит на подобных мероприятиях, у нас не будет, - обещает организатор конференции, эксперт по монетизации личности Катя Китаева. - В первый день участники в формате живого диалога получат пять часов актуальной информации от топовых бренд-менеджеров и СММ-специалистов. Наша фишка - открытый микрофон с возможностью самопрезентации на аудиторию 200 человек. Вторая часть мероприятия - это нетворкинг, интерактивы и фуршет, на которых участники познакомятся друг с другом. Кто-то найдет себе клиентов, а кто-то и бизнес партнеров».
Те, кто решил остаться на второй день конференции, при помощи специалистов создадут детальную стратегию продвижения собственного бизнеса в формате мастермайнда. Это трехчасовая работа в группах по несколько человек с глубоким погружением в цели и задачи каждого из участников.
«Многие предприниматели ищут причины неудач в своем продукте, а на деле они кроются в их маркетинге, - справедливо замечает один из спикеров, руководитель SMM - агентства Евгений Тетенев. - Как же часто от одних предпринимателей я слышу, что SMM - это баловство и развлечение для тех, у кого много времени. И одновременно у других наблюдаю значительный рост продаж благодаря соцсетям».
В программе конференции шесть основных тем:
- Нейромаркетинг или как делать контент «на опережение» @kitaeva.kk
- Видеомаркетинг: как влиять на продажи @chesupergirl
- Стратегия и концепция продвижения личного бренда @tetenevevgeny
- Управление клиентскими впечатлениями @svetlanaegunyan
- Как создать контент-план за 30 минут @muraglu
- Эффективная самопрезентация @romankorzun
Стоит отметить, что спикеры - ведущие СММ-специалисты, таргетологи и бренд-менеджеры Южного Урала, известные далеко за пределами области.
Стоимость первого дня конференции - 3500 рублей с промокодом АИФ. После 11 октября промокод перестанет действовать, и цена возрастет до 4400. Знания и идеи, полученные на конференции, сэкономят вам от 100 000 рублей и более. Ведь хорошо развитый личный бренд значительно сокращает рекламные бюджеты вашего бизнеса.
Особенно конференция будет полезна фрилансерам и самозанятым.
«Можно быть классным специалистом, но какой в этом толк, если о вас никто не знает. Наша конференция даже самым скромным участникам помогает раскрыться, проявиться, чтобы впоследствии стать дорогими и узнаваемыми», - резюмирует Катя Китаева.
Вместимость конференц-зала «Челябинск-Сити» всего 200 мест, из которых половина уже забронирована. Спешите зарегистрироваться и перед вами откроются новые горизонты.
Подробнее на сайте kitaeva.online
Новости компаний