Примерное время чтения: 4 минуты
2457

Сам себе бренд. В Челябинске пройдет конференция «Не как все»

Тема селфбрендинга в последнее время поднимается все чаще и чаще. Люди начинают понимать, что быть маленьким винтиком в огромной компании - стратегия так себе. Развивая себя как бренд, специалист многократно повышает свою цену. И вот уже компании начинают конкурировать за него.

Оффлайн-конференция «Не как все», посвященная развитию личного бренда, пройдет в бизнес-центре «Челябинск-Сити» 28 октября.

«Нудных лекций, как это обычно происходит на подобных мероприятиях, у нас не будет, - обещает организатор конференции, эксперт по монетизации личности Катя Китаева. - В первый день участники в формате живого диалога получат пять часов актуальной информации от топовых бренд-менеджеров и СММ-специалистов. Наша фишка - открытый микрофон с возможностью самопрезентации на аудиторию 200 человек. Вторая часть мероприятия - это нетворкинг, интерактивы и фуршет, на которых участники познакомятся друг с другом. Кто-то найдет себе клиентов, а кто-то и бизнес партнеров».

Участников ждёт живое общение со спикерами.
Участников ждёт живое общение со спикерами. Фото: Предоставлено организаторами

Те, кто решил остаться на второй день конференции, при помощи специалистов создадут детальную стратегию продвижения собственного бизнеса в формате мастермайнда. Это трехчасовая работа в группах по несколько человек с глубоким погружением в цели и задачи каждого из участников.

«Многие предприниматели ищут причины неудач в своем продукте, а на деле они кроются в их маркетинге, - справедливо замечает один из спикеров, руководитель SMM - агентства Евгений Тетенев. - Как же часто от одних предпринимателей я слышу, что SMM - это баловство и развлечение для тех, у кого много времени. И одновременно у других наблюдаю значительный рост продаж благодаря соцсетям».

Интерактивы помогут участникам познакомиться друг с другом и возможно даже найти новых бищнес-партнеров. Фото: Предоставлено организаторами

В программе конференции шесть основных тем:

  • Нейромаркетинг или как делать контент «на опережение» @kitaeva.kk
  • Видеомаркетинг: как влиять на продажи @chesupergirl
  • Стратегия и концепция продвижения личного бренда @tetenevevgeny
  • Управление клиентскими впечатлениями @svetlanaegunyan
  • Как создать контент-план за 30 минут @muraglu
  • Эффективная самопрезентация @romankorzun

Стоит отметить, что спикеры - ведущие СММ-специалисты, таргетологи и бренд-менеджеры Южного Урала, известные далеко за пределами области.

Стоимость первого дня конференции - 3500 рублей с промокодом АИФ. После 11 октября промокод перестанет действовать, и цена возрастет до 4400. Знания и идеи, полученные на конференции, сэкономят вам от 100 000 рублей и более. Ведь хорошо развитый личный бренд значительно сокращает рекламные бюджеты вашего бизнеса.

Особенно конференция будет полезна фрилансерам и самозанятым.

«Можно быть классным специалистом, но какой в этом толк, если о вас никто не знает. Наша конференция даже самым скромным участникам помогает раскрыться, проявиться, чтобы впоследствии стать дорогими и узнаваемыми», - резюмирует Катя Китаева.

Вместимость конференц-зала «Челябинск-Сити» всего 200 мест, из которых половина уже забронирована. Спешите зарегистрироваться и перед вами откроются новые горизонты.

Подробнее на сайте kitaeva.online

Новости компаний

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах