12 мая на «Союзпищепроме» большое новоселье. Открыт новый офис для сотрудников, которые обеспечивают продажи предприятия. Современные рабочие места с шумопоглощением, комнаты для переговоров и все сопровождающие активные продажи службы собраны в одном месте для упрощения коммуникаций.
Объединение «Союзпищепром» развивается, увеличивая ежегодную отгрузку потребителям, «захватывая» полки ведущих федеральных сетей благодаря инновационным продуктам и качеству классической бакалейной линейки. Что построено за последнюю пятилетку? Центр элитного семеноводства, цех по производству овсяных йогуртов и киселей, первый в стране завод растительных напитков, первый в стране завод по производству азиатской лапши, завод органических удобрений на основе гуминовых кислот, новый цех круп и хлопьев. Все это позволяет предприятию реализовывать стратегию от «поля до прилавка» и уверенно двигаться в сторону увеличения производства продуктов. Но все эти десятки тонны полезной продукции нужно еще и эффективно продавать.
«Ключевая задача любого предприятия на современном глобальном рынке не просто произвести востребованный продукт, а продать его, чтобы пачка овсяных хлопьев или овсяного молока оказалась в продуктовой корзине конечного покупателя, - говорит директор по развитию продаж ООО «Объединение «Союзпищепром» Павел Берестов. - Рост продаж на «Союзпищепроме» за 2020 год ощутим, мы поставили «личный рекорд» предприятия в продажах и теперь идем дальше. Новый офис построили за три месяца, за счет надстройки третьего этажа над физкультурно-оздоровительным комплексом. Помещения получились современными, удобными. Изначально в проект включены системы кондиционирования, вентиляции, эргономичные рабочие места, чтобы сотрудники чувствовали заботу о себе.
Мы постоянно ведем обучение современным методикам продаж и будем расширять эту работу. От скорости, качества работы сотрудников отдела продаж во многом зависит то, как нас видят партнеры по бизнесу. Здесь путь один - постоянное совершенствование. Базу для эффективной работы мы создали. Наши ключевые марки: бакалейная «Царь», продукты для здорового питания «Здоровое меню» и растительное молоко Green Milk. Они востребованы рынком и потребителями».
Всего в новом офисе 96 рабочих мест для сотрудников, переговорные комнаты, комнаты для кофе-брейков. Каждое рабочее место компьютеризировано и подключено к общей системе обработки информации, чтобы от момента заказа до его выполнения проходило минимальное время. В ближайшее время в помещениях нового офиса появятся информационные электронные доски с графиками продаж, ключевыми заданиями для сотрудников на неделю, мотивационными мероприятиями, отмечающими успехи как коллектива, так и отдельных сотрудников. Будет на этаже и мини-музей, в экспозиции которого представлена история продаж предприятия от 1898 года и до перспективных разработок сегодняшнего времени. Работа в новом офисе уже началась.
Новости компаний