Реклама, размещённая рядом с названием остановки транспорта в центре Челябинска, возмутила горожан, пост с критикой на своей странице опубликовал «челябинский урбанист» Лев Владов.
В комментариях челябинцы также выразили недовольство по поводу того, что рекламный текст по размеру едва ли не крупнее собственно названия остановки.
«Если бы я приехал из другого города, то думал, что остановка называется «Узнайте об акциях и скидках»», - заметил один из участников обсуждения.
«Ни на одной остановке не найти внятную информацию о номерах маршрутов, о том какие из них автобусы, какие маршрутки... не говоря уж о схемах движения и расписании, хотя бы во сколько последний рейс», - пожаловалась в комментариях другая жительница города.
Напомним, ранее власти Челябинска заявили о намерении ввести единый дизайн-код для всех рекламных вывесок, который должен регламентировать весь внешний вид табличек вплоть до высоты букв в надписях.