
Начальник управления транспорта Челябинска Максим Кичеев рассказал об итогах работы автобусного маршрута №64, на котором работает новый подвижной состав, об этом шла речь на аппаратном совещании в городской администрации.
Отчёт охватил три месяца работы маршрута, с сентября по ноябрь текущего года. По словам Максима Кичеева, благодаря выходу на линию новых низкопольных автобусов удалось полностью укомплектовать маршрут, на сегодня на нём в будние дни работают 24 машины. Интервал между автобусами в часы пик сократился с 10 минут в сентябре до 7-8 в ноябре. Сейчас все автобусы маршрута в день перевозят около 12,3 тыс. пассажиров. Выросла и выручка: если в сентябре в день автобусы «привозили» 133 тысячи рублей, то в октябре эта сумма выросла до 249 тысяч, а в ноябре – до 289 тысяч.
«Мы изучаем сейчас места, где есть задержки автобусов. Также смотрим, как они работают по выделенным полосам – мы понимаем, что на сегодняшний день эти полосы не в полном объёме работают, отсутствует фото- и видеофиксация», - отметил Максим Кичеев.
Начальник управления транспорта также напомнил, что новые автобусы продолжают выходить на линию. Из 66 машин, которые купили для Челябинска в этом году, уже работают 33 автобуса марки ЛиАЗ и 6 автобусов марки МАЗ, ещё 10 МАЗов выведут до конца этой недели, оставшиеся – до 1 декабря. Помимо маршрута №64, новый подвижной состав направят на усиление маршрутов № 4, 34, 81, 83 и 71.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть