Примерное время чтения: 1 минута
125

Провайдер рассказал о числе звонков в день падения челябинского метеорита

Pexels / pixabay.com

В годовщину падения челябинского метеорита «Ростелеком» представил статистику главного инфраструктурного узла связи за день 15 февраля 2013 года.

Небесное тело пролетело над Челябинском примерно в 9 часов 20 минут по местному времени. Пик нагрузки на сеть пришелся на период с 10 до 11 утра: более 800 000 вызовов поступило на узел связи «Ростелекома». Челябинцы звонили родственникам, а также в полицию, МЧС и скорую. 688 тысяч звонков было обработано и передано адресату, 494 вызовов были отклонены получателями из-за перегрузки. В МЧС удалось дозвониться 36% абонентов, в скорую помощь − 87%, в полицию – 98%.

«В момент падения небесного тела пропала связь у многих абонентов мобильных операторов. Отмечу, что только проводная телефонная связь “Ростелекома” выстояла. 90 % соединений между абонентами челябинской городской телефонной сети прошло успешно», − рассказал директор Челябинского филиала ПАО «Ростелеком» Михаил Сергеев.

В течение дня нагрузка на каналы связи в десятки раз превышала показатели Нового года, когда обычно фиксируется наибольшая активность абонентов. Пришлось активировать процедуру включения аварийного межсетевого роуминга. Лишь к 17 часам нагрузка на каналы полностью стабилизировалась.

Отметим, что в статистике провайдера учтены звонки абонентов всех операторов связи в области на номера экстренных служб, вызовы абонентов «Ростелекома» и «Tele2» на номера своих и сторонних мобильных операторов, а также звонки со стационарных телефонов.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах