В 2023 году планируется получить заключение госэкспертизы на проект капремонта участка трассы М-5 Москва – Челябинск в районе перевала через хребет Уреньга, а также возле Юрюзани и в направлении Златоуста. Об этом сообщили в Упрдор «Южный Урал».
Пока участок на перевале остаётся одним из самых аварийных на всей протяжённости автодороги. К тому же из-за затяжных подъёмов и спусков в районе Юрюзани от Малого Бердяуша до въезда в Златоуст со стороны Башкирии нередко возникают заторы.
Поэтому дорожное полотно планируют расширить до четырёх полос. Проект предусматривает капремонт на отрезках с 1705 км по 1727 км, с 1727 км по 1750 км, с 1649 км по 1670 км и с 1670 км по 1690 км.
Предполагается, что реконструкция автодороги не только увеличит её пропускную способность, но и сделает трассу безопаснее.