Жителю Центрального района почтальон отказался выдавать деньги и компенсацию за оплату капремонта. Об этом сообщила дочь пенсионера в группе ВК «Пусть Котова знает».
«Папа несмотря на свой возраст всё ещё работает и во время прихода почтальона дома обычно отсутствует, - рассказала женщина, - поэтому деньги за него по доверенности получает мама. Раньше никаких проблем не было, а в последний раз почтальон пенсию не выдала. Заявила, что отец давно не расписывался, а у доверенности истёк срок действия. То есть кто-то на почте или в ПФР засомневался, жив ли он?»
В ответ на возмущение супруги пенсионера, сотрудница почты сказала, что мужчине необходимо явиться лично в отделении ПФР.
В пресс-службе Отделения ПФР по Челябинской области подтвердили, что для выплаты пенсии по доверенности пенсионер должен ежегодно подтверждать, что он прописан по месту получения пенсии. Для этого ему необходимо либо раз в год приехать с документом, подтверждающим личность, в ОПФР или хотя бы раз в году дождаться почтальона, приносящего пенсию.