Примерное время чтения: 4 минуты
213

Наши в столице. Челябинское растительное молоко Green Milk покоряет Москву

До 30% продаж растительного молока марки Green Milk объединения «Союзпищепром» обеспечивают Москва и Московская область. Кофейни, крупные гипермаркеты основных федеральных сетей – везде вы найдете челябинское растительное молоко под торговыми марками Green Milk и «Здоровое меню».

Три фестиваля

Для производителя альтернативного молока - компании «Союзпищепром» -  Москва является ключевым регионом. Маркетологи компании объясняют это тем, что несмотря на пользу напитков из овса, сои, риса, кокоса, миндаля, отсутствие лактозы и минимальное количество калорий, растительное молоко – это лишь во вторую очередь про пользу, а в первую - модная история. А где как не в Москве формируется и быстро распространяется мода?

Июнь для продаж растительного молока от «Союзпищепрома» выдался жарким в прямом и переносном смысле. Три крупных события, и все - в Москве. В середине июля – крупный кофейный фестиваль «Включайся», организованный компанией «Франко» и командой Пир Экспо прошел в самом центре столицы в ДК «Рассвет». Три дня известные бариста и дерзкие новички соревновались в кофейном искусстве. Здесь все серьёзно – судьи, строгая система требований и оценок. В качестве главного приза - новая, высокотехнологичная кофемашина Dalla Corte, отбор на чемпионат России. Победителем в дисциплине «Бариста» стала Татьяна Фукс из Краснодара, в соревнованиях по каптестингу победила Анна Зайнулина из Красноярска, отборочный чемпионат Dalla Corte Cup выиграл Иван Гаврилов (Краснодар), он же стал победителем Green Milk Latte Art Battle - чемпионата по латте-арту на растительном молоке Green Milk.

Второе крупное событие – традиционный фестиваль «Вкус Москвы», проходившая в Лужниках. Аномальная июньская жара заставляла экспонентов находить прямо по ходу выставки креативные решения. На фудкорте «Вкуса Москвы» наряду с популярным кофе на растительном молоке пользовалось повышенным спросом растительное молоко со льдом. Всего пара-тройка кубиков льда от компании «Ледокол» превращали кокосовое, миндальное, банановое растительное молоко Green Milk в прекрасный прохладительный напиток. Фаворитом продаж снова стало Green Milk «Золотой латте». Букет восточных пряностей в этом молоке гармонично объединил имбирь, куркуму, лимон и гвоздику. «Золотой латте» гости выставки распробовали одновременно и как питьевой напиток, и как молочную составляющую для капучино.

Фото: ООО "Союзпищепром"

Кульминацией выставочной программы для растительных напитков от «Союзпищепрома» стал масштабный праздник в архитектурном парке-заповеднике «Царицыно», где в последнее воскресенье июня прошел грандиозный праздник – Международный день йоги. Более 150 известных мастеров йоги, 40 площадок для практик, более 2000 участников. Температурный рекорд воскресенья – 33 градуса выше ноля -  не остановил участников фестиваля. С 8 утра и до 23 часов вечера парк был заполнен людьми, пришедшими за практиками духовного роста от гуру йоги. Силы участников практик поддерживали растительные напитки от Green Milk и «Здоровое меню». На празднике с фудкорта «Союзпищепром» «ушло» более 500 бутылочек растительных йогуртов и киселей «Здоровое меню». Это легкие и одновременно дающие энергию для активных занятий растительные напитки на основе овса максимально полезны для организма. Они блокируют чувство голода, обволакивая желудок, защищают иммунную систему, благодаря наличию в овсяных напитках природного активатора иммунитета - бета-глюкана. 

Признание качества

Что показали выставки? На этот вопрос ответил руководитель проекта «Растительные напитки» компании «Союзпищепром» Дмитрий Полев:

- Во-первых, Москва нас знает и любит. На выставках потребители уже не удивляются нашей марке как раньше, а рассказывают, какой из наших вкусов является у них фаворитом, интересуются новинками. Второй важный для нас момент – признание высокого качества продукции. Профессионалы кофейной индустрии отмечают, что в кофейнях Green milk Professional  - специальное молоко для бариста уверенно занимает лидирующие позиции, так как легко взбивается и подходит для рисования латте-арт. Простые же потребители говорят о том, что это вкусное и самое любимое для них растительное молоко, и это самая высокая награда для нас, как для производителей продукции. Третье – сейчас очень важный момент для того, чтобы вырваться вперед в борьбе на рынке с зарубежными аналогами. У потребителей сегодня есть возможность переключиться, попробовать наши новинки и сравнить. Мы уверенны, что такое сравнение даст возможность выбрать растительные напитки именно российского производства.

Новости компаний

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах