Примерное время чтения: 1 минута
80

МТС поможет южноуральцам защититься от спама и мошенников

Алена Черкова / АиФ

МТС запускает мобильное приложение, с помощью которого можно определить, кто звонит пользователю, даже если номера нет в телефонной книге, а также оперативно пожаловаться на спам-звонки. Приложение доступно для абонентов любых российских мобильных операторов.

Система показывает пользователю и сохраняет в истории вызовов название компании, а также отмечает «пользу» звонка цветом: зеленым — надежные, желтым — вызовы, которые могут содержать спам, и красные, которые с большой долей вероятности являются нежелательными. Ранее этот функционал был доступен только клиентам МТС в собственном приложении оператора.

Анализ выполняется на основе технологий Big Data МТС. Алгоритмы присваивают номерам категории спама, например, «Юридические услуги», «Коллекторы», «Медицина и красота», «Страхование». Официальное название организации определяется при наличии номера в справочниках и открытых источниках. База номеров обновляется автоматически.

В приложении челябинцы также смогут пожаловаться на нежелательный звонок -  для этого нужно  воспользоваться виджетом и нажать кнопку «Пожаловаться на спам». В будущем в приложении можно будет настроить блокировку нежелательных звонков, они будут автоматически перенаправляться на голосовой бот, после чего сервис пришлет полную расшифровку входящего. Приложение бесплатное и не содержит рекламы, в магазинах приложений оно заменит приложение «МТС Кто звонит».

В 2023 году благодаря антиспамовым решениям и сервису «Защитник», использующим анализ Big Data, МТС было заблокировано больше двух миллиардов нежелательных вызовов, что сопоставимо с 8,5 млн часов спама. В целом по итогам прошлого года по сравнению с 2022 количество зафиксированных звонков с признаками спама и несанкционированной рекламы выросло на 36%.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах