Примерное время чтения: 1 минута
80

МТС объявила о глобальном ребрендинге

Цифровая экосистема МТС объявила о глобальном ребрендинге – сменился логотип, появилась новая архитектура, позиционирование, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов.

Президент МТС Вячеслав Николаев отметил, что компания с 2019 года взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты. Расширились продуктовые команды, изменились корпоративные ценности. Ребрендинг стал логичным продолжением этих изменений.

«Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает — не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов. Бизнесу стало тесно в существовавшем бренде. Поэтому в новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри – для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду», — добавил Вячеслав Николаев.

Теперь основа фирменного стиля МТС — это гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов. Узнаваемый красный цвет сохранился, но к нему добавились более разнообразные цветовые решения.

В создании новой бренд-платформы МТС помогали агентства Signal (part of ONY) и BBDO MOSCOW. Над новым концептом айдентики также работали два агентства — UtterDesign и ONY.

В МТС отметили, что процесс внедрения нового визуального стиля будет постепенным. В ближайшее время изменится оформление цифровых сервисов и сайтов, а вывести на офисах и магазинах будут заменять по мере износа старых конструкций.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах